Японские ученые предлагают женщинам увеличить грудь с помощью жевательной резинки

В мире

Японская компания представляет жевательную резинку, увеличивающую размер груди

Если вам кажется, что посещение тренажерного зала требует слишком много усилий, а пластическая хирургия вам не по душе, помощь уже на подходе: японская компания представляет жевательную резинку, увеличивающую размер груди. Несмотря на цену – около 10 фунтов за баночку с 200 розовыми таблетками – жвачка Bust-Up стала хитом среди токийских женщин. Компания, которая производит ее, получает тысячи заказов и планирует начать продажу своего продукта в обычных магазинах.
Помимо того, что жвачка обещает женщинам уникальную возможность приподнять и увеличить грудь, ученые, создавшие Bust-Up, указывают: если жевать эту жвачку со вкусом розы три или четыре раза в день, то она помогает бороться со старением, улучшает циркуляцию крови и уменьшает стресс. Это объясняется медленным высвобождением диетических добавок, из которых самой активной является pueraria mirifica.
"В отличие от диетических добавок, которые принимаются в виде таблеток раз в день, эта жевательная резинка подвергает системы вашего организма бомбардировке постоянно, и это восстанавливает мышечную ткань, которая отвечает за здоровье груди, – сообщил представитель компании. – И еще эта жвачка освежает дыхание".
Bust-Up стала одним из самых популярных продуктов на Токийской ярмарке здоровья – крупном мероприятии, которое отражает озабоченность страны состоянием здоровья ее жителей и готовность японцев тратить крупные деньги на продукты и приспособления для сохранения молодости и красоты.
Двойной эффект – стареющее общество и рост благосостояния женщин в возрасте старше 20 лет – привел к тому, что оборот индустрии средств улучшения здоровья достигает 5 млрд фунтов в год.
На одном из стендов ярмарки предлагался экстракт неприятно пахнущего полинезийского растения, которое оказывает восстановительное действие на поврежденные волосы. Маленькие бутылочки продавались почти по 350 фунтов.
Другая компания представила ряд холодных закусок, приправленных вулканическим туфом, которые, как было заявлено, очищают кишечник, и, кроме этого, прекрасно подходят к пиву. Вариаций на эту тему было немало, включая Cafe Colon, напиток в жестяной банке типа холодного кофе, который по эффекту может сравниться с профессионально сделанной клизмой.
Звездой ярмарки стала кислородная "палатка" Shenpix, которая похожа на накачанный спальный мешок и погружает своего владельца в богатую кислородом атмосферу. Потенциальные покупатели разглядывали фотографии женщин "до" и "после" этой терапии. Риоко Сайто, владелица клиники красоты Bien в Токио, говорит, что сейчас "кислород – это все, чего просят наши клиенты, когда приходят в клинику".
"У нас есть несколько аппаратов, которые очень популярны, но они слегка устаревшие, люди хотят чего-то более современного. Теперь все могут позволить себе быть Майклами Джексонами",
– добавляет она. Тем, у кого нет места для палатки, можно посоветовать Oxycubeleo за 2 тыс. фунтов – элегантный автомат с 6-литровым запасом кислорода, который должен стоять на прикроватном столике. Он, прекрасно сочетаясь с изысканной мебелью, в течение ночи производит смесь, на 30% состоящую из кислорода.
Другие приспособления, например южнокорейский разъемный массажный обруч, имеют еще меньше доказательств того, что они укрепляют здоровье. А прибор Miracle Sound Box ("Волшебная звуковая шкатулка") по цене 250 фунтов идет в комплекте с наушниками и предлагает массаж мозга, впуская в оба уха серию диссонирующих звуков.
Несколько компаний пропагандировали омолаживающий эффект колье, изготовленных из камней, собранных на богатых серой болотах, а другие утверждали, что секрет долголетия заключается в ежедневном употреблении рыбьего коллагена.