На Таманском полуострове для контроля за расходом воды запустили «Цифровой водоканал» от МТС

Реклама
Краснодарский край
  •  © Фото kaboompics с сайта pixabay.com
    © Фото kaboompics с сайта pixabay.com

МТС предоставила ГУП КК «Кубаньводкомплекс» техническое решение для устранения несанкционированного подключения к сетям водоснабжения и бесконтрольного потребления воды пользователями

Ответственные сотрудники «Кубаньводкомплекса» получили доступ к «Цифровому водоканалу» через личный кабинет — в нём можно оперативно отслеживать расход воды и быстро реагировать на аварийные ситуации. Система сама оповещает о проблемных участках в водоснабжении, что помогает минимизировать потери предприятия и направлять средства на дальнейшую автоматизацию рабочих процессов. 

«Цифровой водоканал» от МТС —  программный комплекс, который позволяет выявить незаконные врезки и неучтённое потребление на магистралях водоснабжения, а также зафиксировать перепады давления в трубах. Устройства сбора и передачи данных (УСПД) с существующих счётчиков и датчики давления устанавливают в контрольных точках перераспределения воды. Также УСПД монтируются на расходомеры на насосных станциях для снятия показаний по общему потреблению воды, вычисления баланса водопотребления, определения мест максимальных потерь и возможных хищений.

За 10 месяцев использования «Цифрового водоканала» от МТС «Кубаньводкомплекс» оптимизировал расходы на обслуживание инфраструктуры удаленных объектов предприятия. Проект реализовали на территории Таманского полуострова Краснодарского края, в будущем его планируют внедрить и в других районах края.  

«Мы идем навстречу компаниям и даем им возможность бесплатно протестировать сервисы контроля и автоматизации в деле. Как правило, после этапа тестирования предприятия впервые видят масштабы своих издержек и принимают решение внедрять онлайн-мониторинг на постоянной основе. Подобные сервисы доступны для ресурсоснабжающих компаний в любой области. Очень важно при этом, что расчеты с потребителями также становятся максимально прозрачными и понятными для всех сторон», — отметил руководитель стратегии IoT МТС Антон Салов. 

«Цифровые технологии позволяют обеспечить необходимый уровень качества, надежности и безопасности предоставления услуг. Выиграют от этого процесса в первую очередь потребители. Сокращается время на выявление и ликвидацию аварийных ситуаций на сетях водоснабжения, обеспечивается надежность эксплуатации и бесперебойная подача воды потребителям. В итоге автоматизация и цифровизация процессов позволяет снизить потери и увеличить энергоэффективность», — сказал директор ГУП КК «Кубаньводкомплекс» Александр Лазарев.


Ранее Юга.ру писали, что МТС обеспечила связью и интернетом пассажиров поездов и электричек на участках со сложным горным рельефом от Туапсе до Сочи.