Клиенты Сбербанка второй раз за три дня пожаловались на работу банкоматов и приложения

Вся Россия

Сбербанк России 10 апреля сообщил о сбоях в работе интернет-банка, мобильного банка и банкоматов

При попытке зайти в приложение банка появляется сообщение о том, что операция временно недоступна.

В пресс-службе Сбербанка сообщили, что профильные подразделения работают над устранением сбоя и в ближайшее время проблема будет решена, пишет «Интерфакс».

Как сообщали Юга.ру, в предыдущий раз клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами в работе сервисов 8 апреля.


Недопустимы и будут удалены комментарии, содержащие рекламу, любые нецензурные выражения, в том числе затрагивающие честь и достоинство личности (мат, оскорбления, клевета, включая маскирующие символы в виде звезд или пропуска букв), заведомо ложная или недостоверная информация, которая может нанести вред обществу (читателям), явное неуважение к обществу, государству РФ, государственным символам РФ, органам государственной власти РФ, а также любое нарушение законодательства РФ.

Читайте также

Реклама на портале