В КТТУ заявили о сокращении долгов в два раза с начала года

Краснодарский край
  •  © Фото Елены Синеок, Юга.ру
    © Фото Елены Синеок, Юга.ру

Долги Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) с 1 января по 1 октября сократились с 498 млн до 242 млн рублей

Об этом 22 октября сообщил директор КТТУ Александр Грачев. Он пояснил, что погасить долги предприятию помогло поднятие тарифа с 23 до 26 рублей. По его словам, в КТТУ провели финансовую оптимизацию и сократили неэффективные расходы. Для сокращения долгов в Краснодаре также провели оптимизацию маршрутной сети общественного транспорта.

«Если сравнивать с пиком кризиса — когда кредиторка в августе 2017 года превышала 800 млн рублей и КТТУ было фактически на грани банкротства — удалось погасить две трети долгов. Нужно сохранить динамику, чтобы в будущем году вывести баланс трамвайно-троллейбусного управления из минуса и работать без долгов», — сказал мэр Краснодара Евгений Первышов.

Директор КТТУ добавил, что предприятие вышло на минимальный уровень долгов за последние восемь лет. Планируется, что к концу года долг сократится еще на 23 млн рублей.

С начала года предприятие получило 2,046 млрд рублей доходов. Показатель на 100 млн рублей выше, чем за аналогичный период 2017 года. Собственные доходы КТТУ составили 105%, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Как писали Юга.ру, о долгах КТТУ стало известно в июле 2017 года. Тогда задолженность составляла около 800 млн рублей. Через несколько дней мэрия города выделила предприятию 200 млн рублей на погашение долгов.

К январю долг удалось сократить в два раза — до 476 млн рублей.

В феврале Евгений Первышов предложил ЗСК создать краевую программу по развитию общественного транспорта.

Все материалы по теме:

Лента новостей

Сбежали или релоцировались
Вчера, 18:00
Сбежали или релоцировались
Шесть историй краснодарцев, уехавших от мобилизации в другие страны
5 главных страхов перед лазерной коррекцией зрения
30 сентября, 15:51 Реклама
5 главных страхов перед лазерной коррекцией зрения
Больно, опасно, дорого — правда или нет?