Компания HeadHunter провела Неделю карьеры в «Артеке»

Реклама
Крым
  •  © Фото компании HeadHunter
    © Фото компании HeadHunter

В Международном детском центре «Артек» прошла Неделя карьеры, организованная компанией интернет-рекрутмента HeadHunter

Артековцы участвовали в мастер-классах, деловых играх и перенимали опыт топ-менеджеров, уже построивших успешную карьеру. На профориентационных мастер-классах детям рассказали о ситуации на рынке труда, о популярных сейчас профессиях и том, кто будет востребован через 5-10 лет, — по прогнозам аналитиков рынка труда, это специалисты сферы информационных технологий, работники медицинской сферы, преподаватели точных наук и IT, маркетологи, экологи, биологи, переводчики, инженеры. Также школьникам рассказали, как самостоятельно искать работу или стажировку, находить информацию о профессиях и анализировать спрос и предложение.

«При этом наша цель — научить детей не бояться следовать за мечтой и прислушиваться к своим желаниям при выборе профессии. Мы стараемся объяснить, что, конечно, важно считаться с мнением родителей и друзей, но окончательный выбор все же нужно делать самостоятельно. Ребята выбирают себе занятие, которому будут посвящать значительную часть жизни, и от того, насколько интересным для них будет эта деятельность, во многом будет зависеть их личное счастье», — прокомментировала директор макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирина Веретенникова.

Эксперты HeadHunter провели исследование: каждый артековец мог указать до трех профессий, которые хотел бы получить в будущем. Выяснилось, что 18% хотят быть врачами различных специализаций, 11% — педагогами, 10% — переводчиками, 8% — журналистами, 7% — предпринимателями. Также школьники указывали профессии инженера — 6%, маркетолога — 5%, IT-специалиста — 4%, юриста — 5%, биолога — 4%, военного — 4%, спортсмена — 4%. 3% еще не определились с тем, чем хотят заниматься в будущем.

Часть из этих профессий дети смогли опробовать в ходе деловой игры «Построй свою компанию». Артековцам надо было организовать собственный бизнес: придумать название компании в заданной отрасли, разработать логотип, назначить директора и распределить роли по отделам и должностям, представить план развития на ближайшие годы и презентовать проект.

На сессии «Сто вопросов взрослому» Ирина Веретенникова и генеральный директор МДЦ «Артек» Алексей Каспржак дали детям советы о том, как выстроить свой профессиональный путь. Директора макрорегиона Юг HeadHunter спрашивали, как пройти собеседование, стоит ли становиться предпринимателем и какую нишу лучше выбрать, сложно ли совмещать успешную карьеру и счастливую семейную жизнь. Алексею Каспржаку задали вопросы о том, как он стал директором «Артека», как проходит его рабочий день и что сейчас в планах по развитию лагеря.

В завершение Недели школьников наградили призами за победы в играх и конкурсах.