Бренд «Билайн» сохранится после ребрендинга материнского холдинга Vimpelcom

Вся Россия
  •  © Фото Елены Синеок, Юга.ру
    © Фото Елены Синеок, Юга.ру

В России ПАО «Вымпелком» продолжит работать под брендом «Билайн» после ребрендинга материнского холдинга Vimpelcom

Как сообщали Юга.ру, 27 февраля владелец бренда «Билайн», группа Vimpelcom Ltd., заявил о смене названия. Такая мера связана со стремлением компании ускорить стратегию запуска интернет-платформы Veon к концу 2017 года. Решение о смене названия акционеры должны одобрить на внеочередном собрании 30 марта.

«Речь идет про ребрендинг Vimpelcom Ltd., ПАО "Вымпелком" и бренд "Билайн" в России изменения не затрагивают», — сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя российской компании Анну Айбашеву.

Vimpelсom — глобальный провайдер телекоммуникационных услуг со штаб-квартирой в Амстердаме. Абонентская база холдинга на конец 2016 года в 13 странах присутствия составляла 207 млн абонентов.