ФАС допустил возвращение рекламы алкоголя в интернете и печатных СМИ
Глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев допустил возвращение рекламы алкоголя в интернете и печатных СМИ, но с определенными ограничениями. Об этом он сказал журналистам в рамках общения на "Неделе конкуренции в России".
"Если чуть-чуть, то, наверное, в экономический кризис можно поддержать печатные издания. В журналах и газетах – это ограничение площади (рекламы алкоголя). Что касается интернет-изданий, наверно, можно говорить о видах рекламы – что можно, что нельзя, крепких, не крепких (алкогольных напитках)", – цитирует Артемьева ТАСС.
При этом, как передает РИА Новости, глава ФАС подчеркнул, что в целом позиция ФАС по алкоголю – не способствовать алкоголизации населения.
"Такие шаги по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете, где бы то ни было, нужно делать с очень большой осторожностью. Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию – нельзя этого делать", – добавил Артемьев.
Ранее "Известия" написали, что в 2017 году Минэкономразвития намерено провести оценку фактического воздействия закона "О рекламе", который ограничил продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете. По информации издания, ведомство собирается проанализировать, насколько эффективными оказались введенные запреты.
Напомним, закон, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете, президент России Владимир Путин подписал в 2012 году. Полностью запрет вступит в силу в начале 2013 года.