Мединский возмутился использованием героев "Союзмультфильма" в рекламе

Вся Россия

Министр культуры РФ требует пересмотреть права коммерческих организаций на изображение мультперсонажей на упаковках

Министр культуры России Владимир Мединский пригрозил компании Danone. По мнению чиновника, производитель молочной продукции неправомерно использует на своей упаковке образы из советских мультфильмов. Речь идет о бренде "Простоквашино", который, по данным Nielsen, является самым популярным молочным брендом в России.

В 2002 г. российская "Юнимилк", позже выкупленная Danone, заключила контракт с Эдуардом Успенским на использование в своей продукции образов из мультфильмов "Простоквашино". Студия "Союзмультфильм" считает, что права на отдельные образы из мультфильмов "Трое из простоквашино" принадлежат ей – и только студия (а не автор книг о Простоквашине Успенский) может заключать лицензионные договоры на использование этих образов. Эту позицию всегда поддерживало Минкультуры.

"Компании Danone привет передаю. Будут у вас проблемы. Обещаю. Надо решать вопрос в досудебном порядке", – приводит слова Мединского на Петербургском международном экономическом форуме газета "Ведомости".