В МВД по Кабардино-Балкарии обвинили "Красный Крест" в помощи семьям террористов

Кабардино-Балкария

Замглавы МВД по Кабардино-Балкарии обвинил "Красный Крест" в помощи родным террористов

Международный комитет Красного Креста (МККК) оказывал в Кабардино-Балкарии помощь семьям террористов, не участвуя в судьбе семей погибших сотрудников правоохранительных органов. Об этом заявил замглавы МВД по республике Казбек Татуев на пресс-конференции, отвечая на вопрос по поводу помощи семьям боевиков, осужденных по делу о нападении на Нальчик в 2005 году.

По его словам, МККК оказывал различную, в том числе и финансовую, поддержку "только определенной категории людей".

"И к той категории людей, которые находились по ту сторону, они относились тоже избирательно. Всегда больше внимания уделялось лидерам, тем, кто более активно противодействовал власти, знаковым фигурам, а простые граждане оставались без внимания, – цитирует Татуева ТАСС. – Ни одной семье сотрудника правоохранительных органов, погибшего при исполнении своего гражданского, профессионального долга, они никогда не помогали, наоборот, наши эти вопросы отвергали".

Также подверг критике "избирательность" МККК министр по вопросам координации деятельности органов власти КБР в сфере профилактики экстремизма и реализации молодежной политики Залим Кашироков.

"Они избирательно оказывают помощь одной категории лиц, совершенно не замечая другую. Вместе с тем европейские государства всегда поддерживали деятельность этой организации", – сказал Кашироков, отметив, какой бы была реакция общественности Европы, если бы "Красный Крест" помогал родным террористов там.

При этом в МККК эти обвинения опровергли. По словам начальника отдела по связям с общественностью московской делегации МККК Виктории Зотиковой, организация помогает всем пострадавшим в результате конфликтных ситуаций.

"Мы помогаем людям, которые пострадали в результате конфликтных ситуаций, не смотря, к какой стороне конфликта они относятся, определяя лишь, насколько они нуждаются в помощи. Никакого разделения никогда не было... Были бы это представители сотрудников правоохранительных органов, то, естественно, мы могли бы им тоже помочь. Это означает, что к нам они не обращались", – цитирует Зотикову РИА Новости.