Жители Краснодара второй год добиваются создания наземных переходов на перекрестке Красной и Одесской

Краснодарский край

В Краснодаре горожане второй год добиваются от властей решения проблемы организации движения маломобильных граждан на перекрестке улиц Красной и Одесской

В Краснодаре инициативная группа жителей второй год добивается обустройства наземных пешеходных переходов на пересечении улиц Одесской и Красной.

В настоящее время пешеходы с колясками, пожилые горожане и инвалиды вынуждены переходить дорогу по проезжей части, поскольку подземный переход на данном участке не пригоден для маломобильных групп населения.

Согласно информации, полученной инициативной группой в администрации муниципалитета, в период строительства данного подземного перехода отсутствовали нормативные документы, регламентирующие доступность зданий и сооружений для маломобильных граждан. В связи с этим, существующие пандусы имеют ненормативные продольный уклон.

В августе 2015 года глава столицы Кубани Владимир Евланов дал устное распоряжение решить проблему организации движения маломобильных граждан на данном перекрестке. После администрацией города была проработана возможность обустройства на пересечении улиц Одесской и Красной наземных пешеходных переходов. Три варианта их размещения были проанализированы совместно с ГУП КК "СМЭУ", но проблема до сих пор не решена.

"Пожилые люди и инвалиды продолжают ходить по дороге. В новогодние праздники, когда снег сгребли к обочинам, люди вынуждены были вообще выйти на середину дороги", – отмечают представители инициативной группы.

Они подчеркивают, что согласно СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", подземный переход на данном участке не пригоден для маломобильных групп населения и отреставрирован с грубыми нарушениями правил, утвержденных Министерством регионального развития РФ.

"Так же в своде правил прямо сказано, что при наличии на участке подземных и надземных переходов их следует, как правило, оборудовать пандусами или подъемными устройствами, если нельзя организовать для маломобильных групп населения наземный переход. В данном случае переход можно легко организовать, собственно раньше он там и был", – подчеркивают представители инициативной группы.