Молодежный экспертный совет "Курортов Северного Кавказа" займется повышением привлекательности региона для туристов

  • Первая молодежная бизнес-сессия "Touristic старт-ап" в Ингушетии © Елена Синеок, ЮГА.ру
    Первая молодежная бизнес-сессия "Touristic старт-ап" в Ингушетии © Елена Синеок, ЮГА.ру
  • Первая молодежная бизнес-сессия "Touristic старт-ап" в Ингушетии © Елена Синеок, ЮГА.ру
    Первая молодежная бизнес-сессия "Touristic старт-ап" в Ингушетии © Елена Синеок, ЮГА.ру
  • Первая молодежная бизнес-сессия "Touristic старт-ап" в Ингушетии © Елена Синеок, ЮГА.ру
    Первая молодежная бизнес-сессия "Touristic старт-ап" в Ингушетии © Елена Синеок, ЮГА.ру
  • Первая молодежная бизнес-сессия "Touristic старт-ап" в Ингушетии © Елена Синеок, ЮГА.ру
    Первая молодежная бизнес-сессия "Touristic старт-ап" в Ингушетии © Елена Синеок, ЮГА.ру
  • Первая молодежная бизнес-сессия "Touristic старт-ап" в Ингушетии © Елена Синеок, ЮГА.ру
    Первая молодежная бизнес-сессия "Touristic старт-ап" в Ингушетии © Елена Синеок, ЮГА.ру

Состоялось первое заседание Молодежного экспертного совета при "Курортах Северного Кавказа"

В рамках молодежной бизнес-сессии "Touristic старт-ап", прошедшей в Ингушетии с 15 по 17 ноября, состоялось первое заседание Молодежного экспертного совета ОАО "Курорты Северного Кавказа".

Как сообщали ЮГА.ру, совет был создан по молодежной инициативе, озвученной в рамках Всероссийского форума "Машук-2013".

Автор идеи, Сааду Казиев (Дагестан) рассказал, что подобная структура призвана объединить авторов интересных проектов, которыми занимается молодежь Кавказа, под единым брендом, что поспособствовало бы их скорейшему воплощению.

"Изучив проекты "машуковцев", я понял, что они в основном носят имиджевый характер и их можно объединить под эгидой ОАО "Курорты Северного Кавказа", которое поддерживает подобные инициативы", – сказал С. Казиев, который возглавил совет.

Состав совета сформирован из представителей молодежи, имеющих значительный опыт работы по реализации туристических проектов в регионе (по два человека от каждого региона СКФО), которые теперь будут курировать воплощение проектов, направленных на развитие туротрасли.

Результаты установочной сессии Молодежного экспертного совета ОАО "КСК" (МЭС КСК) были представлены гендиректору КСК Сергею Верещагину, посетившему "Touristic старт-ап".

Стратегическими целями МЭС КСК станут формирование туристического образа и популяризация Северного Кавказа как региона с богатыми туристско-рекреационными возможностями и этнокультурным потенциалом, формирование общественного интереса вокруг проекта "Курорты Северного Кавказа" непосредственно на территориях, входящих в Северо-Кавказский туристический кластер, а также поддержка и продвижение молодежных инициатив в сфере туризма.

"Очень приятно, что наша идея, которую мы обсуждали на форуме, получила свое развитие и уже воплощается в жизнь. Это станет целым отдельным блоком работы нашей компании. Мы готовы организационно и методологически поддерживать креативные идеи, предлагаемые членами МЭС КСК, интегрировать их на территорию нашего проекта", – сказал Сергей Верещагин, также добавив, что статус МЭС КСК по итогам установочной сессии будет закреплен приказом генерального директора и регламентирован положением.

Участниками встречи обсуждался также вопрос проведения в Карачаево-Черкесской Республике в предстоящем горнолыжном сезоне студенческого чемпионата на кубок "Архыз" по горнолыжному спорту. Как рассказал Сааду Казиев, это станет ключевым проектом МЭС КСК в ближайшей перспективе.

Кроме того, основными мероприятиями, реализацией которых займется Молодежный экспертный совет, являются также научный проект "Прикаспийский молодежный туристский саммит", образовательный проект "Молодежные бизнес-сессии "Touristic Start Up", получивший статус ежегодного, волонтерский проект "Студенческие экологические лагеря "Поможем природе Кавказа" на территории будущих курортов Северо-Кавказского туристического кластера и мультимедийный интернет-проект Open Caucasus.

Комментируя представленные МЭС КСК планы, Сергей Верещагин отметил, что в рамках деятельности совета необходимо больше внимания уделять продвижению бренда кавказского гостеприимства, "которое является не меньшей достопримечательностью, чем объекты этнокультурного наследия региона".

Все материалы по теме: