На обновленном Volkswagen Polo к Крымскому мосту: маршруты, лайфхаки и дорожные впечатления

  • Обновленный Volkswagen Polo © Фото Евгения Мельченко
    Обновленный Volkswagen Polo © Фото Евгения Мельченко

Летом путешествия к морю становятся привычным делом. А так как отправиться в жаркие страны сейчас не позволяет пандемия, мы решили разведать автомобильную дорогу к Крымскому мосту.

Выбрать для путешествия минимум в 500 км захотелось хорошо знакомый автомобиль. На тест-драйве такая модель есть — обновленный Volkswagen Polo. Он известен даже людям, далеким от мира авто.

Мы расскажем о новом в Polo и покажем, как добраться, проехать и домчаться на полуостров.

Что нового в Volkswagen Polo

Начинается все с логотипа VW, который получил новые дизайнерские решения. Он хорошо сочетается с модной нынче массивной спортивной решеткой радиатора и хромированными полосами. Новая оптика получила светодиодную начинку уже в базе, а противотуманок нет, так как их функция интегрирована в саму переднюю оптику. Ну и фирменная история от VW, теперь также на Polo, — задний откидывающийся шильдик, который скрывает камеру заднего вида от грязи и служит рукояткой крышки багажника.

  • Обновленный Volkswagen Polo © Фото Евгения Мельченко
    Обновленный Volkswagen Polo © Фото Евгения Мельченко

В салоне это, опять же, совершенно иной автомобиль, если сравнивать с предшественниками. Новый руль с той самой новой эмблемой скошен в нижней части под спорт и стал удобнее в руке. Центральная панель получила огромный для этого класса тачскрин новой мультимедийной системы. Он составляет одно целое с цифровой приборной панелью.

В каждой комплектации у Polo разные варианты отделки сидений, декоративной планки, дверных карт и центральной консоли.

Под капотом линейка из нескольких моторов, которые популярны в России из-за своей неприхотливости и надежности. Отказаться от атмосферного 1,6-литрового мотора было бы сейчас преступлением. Есть и турбированный 1,4-литровый двигатель. Кстати, производятся эти моторы в Калуге, а в новом Polo запускаются с кнопки. В качестве трансмиссии — робот, механика и 6-ступенчатый автомат от Aisin. Хорошо знакомые сочетания.

Дорога

Из Краснодара до Крымского моста есть три основных маршрута: через Славянск-на-Кубани, через Крымск и Варениковскую или через Абинск и Анапу. Все три варианта — это примерно по 230–250 км.

  • Выбранный нами путь © Графика сервиса «Яндекс.Карты»
    Выбранный нами путь © Графика сервиса «Яндекс.Карты»
  • Альтернативные варианты дороги © Графика сервиса «Яндекс.Карты»
    Альтернативные варианты дороги © Графика сервиса «Яндекс.Карты»

Дорога до Джигинки по любому из маршрутов похожа: часто это одна полоса с редкими обгонными участками, на которых можно пытаться обгонять вереницы большегрузов — а их действительно много. Но после Джигинки становится совсем некомфортно. В 2021 году нас ждет непростой участок от Джигинки до Старотитаровской. Там строят развязки для новой трассы, куча техники, перекрытые полосы и дороги. Здесь легко схватить камень в стекло или побить щебнем лакокрасочное покрытие. Естественно, от этого страдает и скорость движения. Не нарушая правила (почти), мы доехали к Крымскому мосту из Краснодара за 3 часа 35 минут. Но без ремонтов на дороге могло быть быстрее. Так что закладывайте примерно минут 40 или даже час сверху.

Кстати, насчет соблюдения ПДД: каждый населенный пункт по пути имеет ограничение в 40 км/ч и камеры каждые 100 метров. Это не говоря о самом мосте, где они просто одна над другой.

Надежность и характер обновленного Volkswagen Polo

При подборе автомобиля есть распространенное и не лишенное смысла мнение: хочешь узнать, надежен ли автомобиль, спроси у таксистов — они наматывают по 300 км в день. Мы поговорил с таксистом, который увидел наш VW Polo на одной из стоянок и заинтересовался автомобилем. У него предыдущее поколение, уже пора менять. При этом 240 тыс. км прошел на нем без особых проблем. Поэтому он остался доволен тем, что Volkswagen сохранил для модели прежнюю платформу.

  • Обновленный Volkswagen Polo © Фото Евгения Мельченко
    Обновленный Volkswagen Polo © Фото Евгения Мельченко

Добавим, что инженеры ее сильно модернизировали.
По дороге обновленный VW Polo идет уверенно. Видно, что убрали некоторые помарки. Машина идет мягче предыдущего варианта, но на кочках и ухабах подвеска отрабатывает неплохо. Кренов и стремления к раскачке нет, но нет и пробоев на ремонтируемых участках. Чувствуются более мягкие пружины, но более жесткие стабилизаторы. То есть с каждым новым поколением инженеры выводят эти характеристики на новую ступень развития. Тут же отметим шумоизоляцию — она явно лучше, чем на предыдущем Polo.

Отдельно о расходе топлива. Мы ехали в пределах 5–6 литров на 100 км.

Лайфхаки в пути

Главным лайфхаком в нашем случае стал багажник Volkswagen Polo, который уже далеко не седан. Кузов лифтбека позволяет взять с собой практически все, что можно брать при загрузке полноценного кроссовера. Его объем — 530 литров.

Выше мы говорили о множестве ремонтов по пути. Поэтому можно нанести защитную пленку (или иное средство) на фронтальную часть авто перед дорогой к морю в этом направлении. Это позволит сохранить его в презентабельном виде.

  • Обновленный Volkswagen Polo © Фото Евгения Мельченко
    Обновленный Volkswagen Polo © Фото Евгения Мельченко

В целом считаем, что при выборе автомобиля для такого путешествия мы не прогадали. Обновленный Volkswagen Polo справился с дорогой отлично. Что касается самого маршрута: хотелось бы ошибаться, но все же стоит готовиться к большим заторам летом.


Протестировать и забронировать автомобиль можно у официального дилера Volkswagen:

Фольксваген Центр Юг-Авто
пос. Яблоновский, ул. Краснодарская 3/1,
«Автомобильная деревня Юг-Авто».

Желание на миллион
1 декабря, 10:01
Желание на миллион
«Пятёрочка» объявила акцию с денежными призами
В сети заговорили о переименовании QR-кодов. А вы бы как назвали?

ответить и посмотреть результаты