"Неправильные" коммуникации: как перестать терять клиентов

Эффективное общение с клиентами – основа успешной организации. Связь важна и крупным предприятиям, и небольшим компаниям, но малый бизнес в условиях высокой конкуренции особенно не может позволить себе упускать потенциальных покупателей.

Организации заинтересованы в том, чтобы предоставить нужную информацию при первом контакте. Каждый пропущенный вызов – это упущенный потенциальный клиент. Плохо организованные коммуникации, по оценке "Манго Телеком", лишают компании в среднем 30% покупателей. При этом 10% клиентов малый бизнес теряет только потому, что, набрав номер, люди слышат сигнал "занято". Как правило, клиент не станет дожидаться освобождения линии, а просто наберет номер другой компании.

Неэффективно и дорого

Основные средства связи для большинства малых предприятий сегодня – городские одноканальные номера и мобильные телефоны. Такие решения малоэффективны. Велика вероятность потерь звонков потенциальных клиентов, а телефонные переговоры остаются вне поля зрения руководства.

Кроме того, этот вид коммуникации зачастую достаточно дорог. Компании вынуждены платить за телефонный номер каждого отдела, магазина или филиала, плюс добавляются траты за внутренние переговоры. При этом задействованы внешние линии: когда сотрудники общаются друг с другом, клиенты слышат "занято".

Решить эти проблемы может переход на современную телефонную систему, но в условиях кризиса и экономии средств позволить себе офисную мини-АТС может не каждая компания. К тому же дешевые модели не способны решить всех задач бизнеса, предоставить данные для аналитики, а оборудование с большим перечнем функций обойдется в десятки тысяч рублей. Существуют бесплатные программные решения, но для них придется приобрести сервер. Да и программные АТС нуждаются в настройке и обслуживании, специалистов, способных поддерживать их работу, в штате небольших компаний обычно нет.

Без "железа" и дополнительных трат

Вести эффективные переговоры с клиентами по телефону и не переплачивать за оборудование помогут современные технологии. Оптимизировать процесс коммуникации позволит виртуальная АТС – облачный сервис, для использования которого необходим только доступ в интернет.

Сегодня виртуальную АТС Mango Office используют более 30 000 предприятий по всей стране, а с 2014 года подключить ее могут и компании Краснодара. Организациям доступны все функции лучших офисных АТС без затрат времени на прокладку телефонных линий и средств на приобретение дополнительного оборудования. Для приема и совершения звонков нужны только подключаемые к интернету устройства связи, это могут быть SIP-телефоны, компьютеры с гарнитурой или даже обычные мобильные GSM-телефоны.

Прозрачность и продуктивность

Виртуальная АТС Mango Office объединяет всех сотрудников и отделы в телефонную сеть с многоканальным номером. Внутренняя связь для компании бесплатна, а внешние линии свободны для входящих вызовов.

Звонки клиентов автоматически попадают сотрудникам, которые в данный момент свободны. Если же все менеджеры заняты, вызов поставят в очередь. Когда клиент не дождался ответа, сотрудники видят это и могут оперативно ему перезвонить.

Удобна виртуальная АТС и для компаний, чей персонал не привязан постоянно к офису, а находится в разъездах. В этом случае вызов будет переадресован нужному менеджеру на мобильный телефон. С новой услугой FMC переадресация будет бесплатной, бесплатно сотрудник может позвонить с мобильного и на короткий номер своего коллеги.

Онлайн-отчеты и запись разговоров сделают работу менеджеров полностью прозрачной для руководителя. Можно вести учет принятых и пропущенных звонков, смотреть распределение нагрузки в течение дня, оценивать активность работы сотрудников. Кроме того, виртуальная АТС Mango Office интегрируется с CRM-системами и другими бизнес-приложениями.

Быстрый старт

Подключение виртуальной АТС Mango Office осуществляется в течение одного дня. Не нужно никаких серверов или мини-АТС, специалистов для их обслуживания. Все настройки производятся онлайн в личном кабинете. Работать в нем научит персональный менеджер, а настроит телефоны в офисе выездной инженер. Всем клиентам "Манго Телеком" круглосуточно доступна бесплатная техническая поддержка.

Компании могут подключить несколько номеров с кодом Краснодара, Волгограда, Ростова-на-Дону, Москвы и еще 22 городов или с кодом 8-800. Помимо телефонов для связи с клиентами можно использовать форму заказа обратного звонка и кнопку бесплатного звонка со страницы компании в сети.

Виртуальная АТС поможет сэкономить несколько десятков и даже сотен тысяч рублей в год. Малой компании многофункциональная телефонная система будет доступна за абонентскую плату от 490 рублей в месяц.

Подробнее узнать о возможностях и купить виртуальную АТС для бизнеса в Краснодаре можно на сайте "Манго Телеком" или по телефону 8 (861) 201-8-201.