1 апреля 2011 года ряд российских компаний (ОАО "ЦентрТелеком", ОАО "Сибирьтелеком", ОАО "Дальсвязь", ОАО "Уралсвязьинформ", ОАО "ВолгаТелеком", ОАО "СЗТ", ОАО "ЮТК" и ОАО "Дагсвязьинформ") были исключены из Единого государственного реестра юридических лиц в связи с присоединением к ОАО "Ростелеком", которое стало правопреемником по всем правам и обязательствам этих компаний.

В результате в России создана крупнейшая телекоммуникационная компания, которая, как ожидается, станет безусловным лидером отечественного рынка связи.
Появление объединенной компании позволит быстрее и интенсивнее развивать телекоммуникационную инфраструктуру, разрабатывать и выводить на рынок новые услуги, предлагать партнерам и клиентам новые решения, включая решения национального масштаба.

- На стремительно развивающемся телекоммуникационном рынке стремление к объединению – тенденция. Для того чтобы успешно конкурировать в текущей рыночной ситуации, акционерами компаний, входящих в холдинг "Связьинвеста", было принято решение о реорганизации, – прокомментировал сложившуюся  ситуацию генеральный директор Ростелеком "Юг"  Александр Шипулин.

По его словам, "Ростелеком" работает во всех регионах страны, поэтому было принято решение проводить объединение региональных компаний на его основе. Кроме того, именно "Ростелеком" обладает крупнейшей по протяженности магистральной сетью, объединяющей все регионы России.
- Таким образом, взяв все самое лучшее от присоединившихся компаний, создан крупнейший в России универсальный оператор с узнаваемым брендом. Объединение на базе ОАО "Ростелеком" даст рынку сильную интегрированную конкурентоспособную компанию, оказывающую полный спектр услуг связи во всех регионах России, – добавил А. Шипулин.

Для абонентов компании объединение  в будущем принесет только пользу, уверены эксперты. Объединяя усилия,  региональные операторы исключат внутреннюю конкуренцию, направив все силы на улучшение качества  работы.
Особое внимание будет уделено работе в  так называемых "трудных" регионах, а также устранению "цифрового неравенства" в развитии связи в регионах.
Например, для налаживания работы в Республике Дагестан  до конца года планируется выделить около 150 млн. рублей. Эти средства  будут направлены на развитие информационных технологий на всей  территории.

- В конечном счете, каждый отдельный абонент выиграет от интеграции компаний в единую группу. Единый счет, более современные технологии, единый по всей России высокий уровень сервиса, расширенный ассортимент услуг – это все получат к моменту завершения процесса интеграции абоненты в любом регионе страны. На первом этапе – в течение 2011 года – будут сохранены все привычные для клиентов точки продаж и обслуживания  – никаких специальных изменений в расположении офисов обслуживания клиентов проводить не планируется. В будущем сервисные центры МРК и Ростелекома постепенно войдут в единую структуру объединенной компании, но любые изменения будут проводиться для удобства клиентов и обеспечения высокого качества обслуживания, – подчеркнул  А. Шипулин.

Он также озвучил планы по развитию деятельности "Ростелеком – Юг" на территории Краснодарского края особо отметив, что основным приоритетом станет продолжение реализации программы "Оптика в каждый дом".  С ее помощью планируется удержать те преимущества, которые уже имеет компания.
В 2010 году  специалисты компании уже завели оптику в более чем 800  высотных домов в Краснодарском крае, а всего на территории Юга России с использованием оптоволоконных линий  было подключено более 4,5 тысяч высотных домов, к которым было проложено более 5 тыс. км волокна.
Кроме того, максимальные усилия будут вложены в улучшение качества обслуживания абонентов.

Подтверждением начатой работы служит открытие в Краснодаре обновленного Центра обслуживания клиентов. При реконструкции основной упор был нами сделан на принцип максимально открытого контакта клиентов и операторов.
Всех посетителей встречает стойка администратора зала, где абонент может получить первичную консультацию, обратиться при возникновении конфликтных ситуаций. В зале внедрена система электронной очереди и оценки работы операторов с клиентами, установлены терминалы по приему платежей.

Также в зале размещены 4 терминала автосправки, с помощью которых клиент может просмотреть текущий баланс лицевого счета и на месте распечатать квитанцию для оплаты. Кроме того, в терминале автосправки предусмотрена возможность просмотра и печати всех видов договоров, краткой информации о способах оплаты и основных преимуществах "Личного кабинета" абонента.
Но главным и наиболее полным источником информации об услугах компании служат сенсорные информационно-справочные терминалы, справочная страница которых содержит кнопку выхода на сайт государственных и муниципальных услуг.

На всей территории Центра действует бесплатный Wi-Fi доступ. В специальной зоне отдыха посетители ЦОКа могут в удобной обстановке выйти в Интернет, проверить электронную почту с помощью ноутбука или КПК, самостоятельно изучить и оценить все возможности и преимущества "Личного кабинета" ЮТК и портала госуслуг или просто отдохнуть, просматривая любимые сайты.

В качестве дополнительных мер поддержки уже существующих услуг, и для того, чтобы заинтересовать новых абонентов, "Ростелеком" предложит новые выгодные пакетные предложения. Одно из них " Пакет минут в Подарок", все желающие смогут протестировать уже с середины апреля и получат ежемесячно до 2 часов бесплатных междугородних звонков с городского телефона на городской. Акция продлится до конца 2011 года.

ОАО "Ростелеком" – национальная телекоммуникационная компания России. Основным акционером является государство, которое через ОАО "Связьинвест", Агентство по страхованию вкладов и Внешэкономбанк контролирует 53,4% обыкновенных акций компании. Еще 2,7% обыкновенных акций и 28,8% привилегированных акций компании были выкуплены в ходе реорганизации в 2010 году и в настоящее время принадлежат дочерней компании ОАО "Ростелеком".

Что посмотреть в Сочи
Вчера, 10:44
Что посмотреть в Сочи
Музей-бар, водопады, ресторан с видом на горы и еще 3 классных места