"Медиа Плюс" готов делиться с рекламодателями технологиями, которые позволяют увеличить эффективность использования рекламного бюджета на 30%.

В конце марта в ресторане "Букет" "Европейская медиа группа" (ЕМГ), владующая двумя высокорейтинговыми радиостанциями "Европа Плюс" (104.4 FM) и "РЕТРО FM" (107.9 FM), представила сочинский сейлз-хаус "Медиа Плюс".  

Гостей и партнеров "Медиа Плюс", среди которых были владельцы крупных компаний, директора гостиниц, ресторанов, кафе и магазинов, приветствовали вице-президент ЕМГ по коммерческим вопросам, руководитель Медиа Плюс Мария Смирнова и генеральный директор Сочинского представительства Дмитрий Михеев.

По словам Марии Смирновой, Сочи – пятый город после Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары и Перми, где ЕМГ открыла представительство. Медиагруппа высоко оценивает важность региона для федерального развития своего бизнеса и планирует вкладывать значительные средства в сочинский рынок радио рекламы. При этом, по мнению экспертов, в первую очередь рынку Сочи необходимы качественные и регулярные исследования аудитории радиостанций и составление рейтингов.  
- Без этих данных рекламодатели не видят, что они покупают, на что именно они тратят свои рекламные бюджеты, не понимают, какие именно радиослушатели, молодые студенты, состоявшиеся руководители-мужчины или, может быть, домохозяйки, услышат их ролики.  Однако, для нашей медиагруппы инвестиции в исследования аудитории – это инвестиции, которые окупаются, так как рекламное сотрудничество становится выгодно и нашей компании, и рекламодателям, – резюмирует генеральный директор Сочинского представительства Дмитрий Михеев.

Такого же мнения придерживается и один из партнеров Медиа Плюс – компания "Билайн".
- Для нас как для компании, которая работает на массовом рынке, очень важна клиентоориентированность. Сотрудничество с ЕМГ, с Медиа Плюс –  всегда эффективно, – говорит Денис Артемьев – директор Сочинского филиала ОАО "ВымпелКом".  

- Исследования аудитории – это инструмент, который дает возможность рекламодателю планировать рекламные кампании с точным попаданием в целевую аудиторию. На основе рейтингов рекламодатель может понять, где именно, на какой станции и в какое время суток ему надо ловить своих потенциальных клиентов" – отметил  в своем выступлении маркетолог "Медиа Плюс" Виктор Пащенко. Он добавил, что использование рейтингов при планировании рекламных кампаний, полученных по результатам исследований, позволяет увеличить эффективность любого медиаплана на 30-50% при равном бюджете.

Инвестиции в оборудование, в управление и в продвижение позволили "Медиа Плюс Сочи" занять свою нишу на рекламном рынке города.  Гендиректор представительства Дмитрий Михеев рассказал партнерам о том, что изменилось на Сочинском рынке СМИ с приходом "Медиа Плюс".
- Сейчас в нашем распоряжении современный студийно-аппаратный комплекс с эфирными, микрофонными и продакшн студиями, где работают профессиональные радийщики. На Ретро FM Сочи –  Дарья Казакова и Алексей Петров. На Европе плюс Сочи – Алексей Ларин и Анна Мацкевич. Наша программная служба, – говорит Дмитрий, – находится в режиме непрерывного обновления. Уже этой весной, ожидается, что гостями Ретро FM станут первые лица Сочи.  В прямом эфире им предстоит отвечать на самые актуальные и острые вопросы горожан. А  уже с этого понедельника на 107.9 мы будет искать "супергероев". Мы будем награждать тех,  кто весит 107 и 9 килограммов, а взвешенная информация об этой акции будет доступна всем слушателям РЕТРО FM в программе "Феличита".

- Сейчас "Европа Плюс Сочи", традиционный лидер на сочинском рынке СМИ, полностью интегрирована в структуру ЕМГ.  В ближайшее время самые активные фанаты сочинской "Европы Плюс" отправятся в Москву на концерт легендарной группы "U2".  Уже весной 104.4 FM представитn новый проект для Сочи – "Кинокайф". Это закрытые предпремьерные показы для слушателей и партнеров.  Впереди – 15-летие "Европы Плюс Сочи".  А с 1 марта с двух до трех на 104,4 работает новый интерактивный проект PLAY BOX, в котором представлены рубрики: "Бизнес ланч", "Афиша", "Киноблог", – рассказал он.

- Нам очень приятно, что именно наши станции выбирают в качестве генеральных медиа партнеров организаторы мега-концертов. Так, на РЕТРО FM был эксклюзивно представлен единственный концерт в Сочи известного исполнителя Демиса Руссоса. А с 1 июня мы планируем открыть на большой летней площадке еженедельные "Вечеринки РЕТРО FM", с которыми, по уровню запала, не сравнится ни одна  современная дискотека.  Сочинскому филиалу Медиа Плюс всего год. Впереди новые проекты и новые победы! – предвкушает Дмитрий Михеев.

Справка
"Медиа Плюс" –  сэйлз-хаус "Европейской медиа группы" – это продажа рекламного времени на станциях холдинга в локальном и национальном эфирах, продажа медийной рекламы на сайте ВКонтакте.ру, мультилокальный сервис MPR, проект "Тотальное радио", а также собственная креативная служба.
"Медиа Плюс" имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Перми и Сочи.
"Европейская медиа группа" – дочерняя структура Europa Plus France, входящей в международный холдинг Lagardere. Сеть вещания группы охватывает более 1500 городов России и стран СНГ. Еженедельная аудитория танций холдинга в России составляет более 27 млн слушателей. Группа состоит из четырех радиостанций – "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM", а также сейлз-хаусы "Медиа Плюс".