В Краснодаре оживили автомобили

Реклама
Какими только эпитетами не награждают человеческий характер: покладистый и взбалмошный, слабый и невыносимый, твердый и неукротимый… О ком-то просто говорят "он — человек с характером", что уже само по себе является комплиментом. Впрочем, умудренные опытом люди утверждают, что нрав свой не всегда стоит показывать, и в этом по-своему правы.
А вот об автомобиле так не скажешь — при первом же взгляде на него должен чувствоваться характер. Да такой, чтобы четырехколесный друг выделялся даже в самом плотном потоке своих "коллег", а заодно и демонстрировал индивидуальность своего хозяина.

Группа компаний "КЛЮЧАВТО" решила подчеркнуть, что автомобиль — не просто тонна с лишним металла, а такая же личность, как и его владелец (причем, они похожи). С легкой руки сотрудников холдинга были "оживлены" модели марок Mitsubishi, Hyundai и Renault.
К примеру, пикап Mitsubishi L200, прекрасно подходящий любителям активного отдыха, задекорировали под охотника — мужественного, быстрого, хитрого, выносливого, который на природных ландшафтах чувствует себя не менее уверенно, чем на идеально ровных городских поверхностях. Оформление капота и боковых дверей имитирует окраску цвета хаки, в задней открытой части кузова разместилась палатка, которую покрывает защитная сетка, тут же рядом удочка, весло, подсак, чехол для ружья и, конечно, трофеи — три утки. Мало того, пассажирское сидение возле водителя "украшено" патронташем, а в метре от Mitsubishi L200 рыбацкий котелок. В общем, на таком автомобиле можно прямо из салона отправляться в лес — отмечать удачную покупку.

Любимцу девушек Hyundai Getz желтого цвета и микроавтобусу Hyundai H-1, в котором с комфортом разместится даже самая большая семья, напротив, придали легкомысленности — клиентам салона "КЛЮЧАВТО" нравятся яркие цветы и красные божьи коровки на "теле" этих машин. На капот Hyundai Matrix и вовсе "приземлились" четыре крупных яблока, впрочем, без негативных последствий для него.
У потенциальных покупателей даже возникает мысль, что это инновационный вариант комплектации от богатого на идеи производителя, но это, конечно, не так. Задекорировав автомобили в своих шоу-румах, группа компаний КЛЮЧАВТО хотела отойти от стандартов, поднять настроение клиентам, сделать обстановку в салонах более комфортной и неформальной и, конечно, подчеркнуть характер "железных коней".

А как подчеркнуть солидность и престижность автомобиля? Конечно, доверить ему дорогу в ЗАГС. Презентабельный черный Hyundai Grandeur в КЛЮЧАВТО превратился в главную машину свадебного кортежа. На крыше автомобиля, достойного нести самую красивую из невест, закрепили композицию с обручальными кольцами, еще одну с розами и бантами разместили на капоте. Такие перемены в облике Grandeur клиентов удивляют и заставляют улыбнуться — все-таки наряженную машину в шоу-руме автосалона они видят впервые.

Другие автомобили в КЛЮЧАВТО и вовсе "заговорили" с потенциальными покупателями. На капотах можно прочитать заявления, не отличающиеся лишней скромностью. "Хочу к тебе в гараж", — по-хорошему нагло сообщает спортивный Hyundai Coupe для молодых и амбициозных. "Забери меня к себе, тут для меня нет места", — просится Hyundai Matrix, а кроссовер Tucson еще и приводит аргумент в пользу своего переезда: "Купи меня, я много места не займу". Иные машины просто рассказывают о своих достоинствах: "Я очень красивая и очень быстрая", — заявляет Hyundai Elantra и добавляет, что готова найти "приют в вашем гараже", "Я внутри больше, чем снаружи", — пытается разрушить стереотип компактный Hyundai Getz. "Я комфортный и безопасный", — гордо заявляет элегантный серебристый внедорожник Hyundai Santa Fe.

Как говорится в одном известном стихотворении, каждый выбирает для себя женщину, религию и дорогу. И если дорога перед водителем нередко бывает всего одна, то на чем по ней ехать всегда можно выбрать. И хорошо, когда это харизматичный автомобиль с нравом его владельца.