Toyota. Обслуживание у профессионалов

Реклама
Еще 10-15 лет назад автовладельцы долгие часы проводили в гараже, отчаянно пытаясь вернуть к жизни своего захворавшего железного коня. Сегодня ремонтировать автомобиль самостоятельно так же немодно, как пользоваться пейджером или носить одежду с массивными подплечниками.
Современные люди, ценящие свое время и нервы, предпочитают лежке под четырехколесным другом и продолжительному обследованию с фонариком подкапотного оборудования поездку в крупный сервисный центр. Они понимают, что диагностику и ремонт лучше доверять профессионалам.

Примером подобного сервисного центра, заслужившего хорошую репутацию у клиентов, может служить "Тойота Центр Краснодар". Здесь принимают автомобили марки Toyota и не только, гарантируют качество и одновременно оперативность работы, надежность и долговечность запчастей. Помимо этого, клиентов привлекает удобный график работы: и в будни, и в выходные сервисный участок работает с 9 до 21 часа, что позволяет устранить неполадки или провести плановую замену в максимально короткие сроки, не откладывая на завтра. К тому же, если обратиться по предварительной записи и приехать в 18:00, то автомобиль будет готов до 21:00 (так называемое плановое техническое обслуживание).

Сервисная зона этого центра состоит из трех отделов — зоны приемки, обширной ремонтной зоны и малярно-кузовного участка. Здесь осуществляется весь комплекс работ, поэтому, обратившись в центр, вы точно получите помощь специалиста. Все отделы оснащены самым современным оборудованием, которое отвечает требованиям производителя — компании Тойота Мотор. Можно предположить, что требования эти весьма жесткие.

Конечно, техническая оснащенность — еще не гарант того, что ремонт будет осуществлен на должном уровне. Не менее важна подготовка сотрудников сервисного участка. "Тойота Центр Краснодар" гордится своим высококвалифицированным персоналом.
Специалисты центра подготовлены для обслуживания конкретной модели Toyota. Они периодически проходят обучение, совершенствуют свои знания, непрерывно обмениваются опытом в процессе работы. Каждый механик или электрик четко знает свои функции и помнит о временном лимите, который выделяется ему на конкретную операцию, тем более что его работу контролирует специальная система под названием СКЭРА, которая в случае задержки проинформирует диспетчера. Да и сам хозяин автомобиля, если пожелает, сможет следить из зоны отдыха за всем происходящим с его автомобилем.

"Тойота Центр Краснодар" с самого своего открытия позиционирует себя как центр, который дорожит временем своего клиента и заботится о том, чтобы у него остались только приятные впечатления от обслуживания. Поэтому их клиент может быть уверен, что машина будет ему отдана строго в назначенное время и все будет выполнено, как следует.
Также для экономии времени клиента все работы (кроме экстренных) проводятся по записи, чтобы в центре лучше подготовились к конкретному заказу, и не пришлось после заезда автомобиля в ремонтную зону спешно подбирать необходимые инструменты. В "Тойота Центр Краснодар" максимально ответственно подходят к организации всего процесса работы — если уж на дорогах избежать хаоса не получается, то на сервисном участке официального дилера он исключен.

"Тойота Центр Краснодар" находится по адресу:
г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 8,
тел./факс (861) 22-777-11.