В Краснодаре состоялась презентация соцпроекта "Гордость Кубани"

Краснодарский край

В Краснодаре состоялся брифинг, посвященный социальному проекту "Газпрома" "Гордость Кубани"

В Краснодаре состоялся брифинг, посвященный социальному проекту "Газпрома" "Гордость Кубани". В мероприятии приняли участие представители дочерних компаний ОАО "Газпром" в Краснодарском крае, представители вузов Краснодарского края.    
"Программа "Гордость Кубани" реализуется в рамках социальной политики клуба "Газпром на Кубани", в который входят предприятия ОАО "Газпром", работающие в Краснодарском крае", - пояснил представитель пресс-службы ООО "Кубаньгазпром".
По его словам, программа включает в себя два направления. В рамках первого планируется организовать в обществе широкое обсуждение вопросов о символике Кубани, определить комплекс символов, которые можно условно обозначить как "Гордость Кубани", "Национальное достояние". В рамках второго направления предполагается разработка сценариев рекламных роликов силами студентов факультетов кубанских вузов.
"Сегодня руководство Краснодарского края не только прилагает большие усилия в области экономики, но и уделяет серьезное внимание патриотическому воспитанию. Схожую позицию занимает и государственная компания "Газпром", которая наряду с производственными задачами берется за собственные национальные проекты. Проект "Гордость Кубани" - это наш вклад в развитие региона, в его процветание",  - сформулировал задачи проекта генеральный директор ООО "Кубаньгазпром" Сергей Жвачкин.
"Наша цель не столько поддержать уже распространенные и широко рекламируемые истины: Кубань – это море, горы, туризм, сколько прислушаться к оценкам кубанцев, присмотреться к самому человеку", - пояснил позицию корпорации генеральный директор ООО "Краснодаррегионгаз" Сергей Комиссаров.
Образовательный аспект в проекте получил центральное место. Базой для проведения работы над сценариями социальных роликов выбраны Кубанский государственный университет и Кубанский государственный технологический университет.
"Программу "Газпрома" можно рассматривать шире озвученных PR-целей. Для нас, вузовских работников, это возможность улучшить образовательную программу, повысить качество обучения, организовать связь теории с практикой. А это и есть основные задачи национального проекта "Образование", - прокомментировал ситуацию завкафедрой КубГУ Роман Близняк.