Автохолдинг КЛЮЧАВТО поддержал проект «Неизвестный Кавказ»

Реклама
Дагестан, Краснодарский край
  •  © Фото пресс-службы КЛЮЧАВТО
    © Фото пресс-службы КЛЮЧАВТО

Блогеры, журналисты и фотографы отправились в путешествие в рамках проекта «Неизвестный Кавказ» на автомобилях, предоставленных автохолдингом КЛЮЧАВТО

Тур в Дагестан проходил с 19 по 25 апреля и собрал около 20 участников — представителей региональных и федеральных медиа. Они исследовали горные районы республики, этнотуристические маршруты, исторические и природные достопримечательности, рассказали в КЛЮЧАВТО.

Старт путешествия состоялся от автодеревни КЛЮЧАВТО в Минеральных Водах. Участники экспедиции за рулем кроссоверов и внедорожников Toyota, Nissan и KIA отправились по направлению к Махачкале и «Анжи-Арене». На территории комплекса состоялась пресс-конференция с представителями проекта, где обсуждались вопросы развития туризма и популяризации автопутешествий.

Затем маршрут пролегал через горную часть Дагестана. Участники посетили Гунибский район, серпантин к Салтинскому водопаду, Кегерское плато, встретили рассвет на самой высокой смотровой площадке региона «Маяк» и познакомились с культурой местного населения в аулах Ругуджа и Чох. Дополнительно автомобили испытали в рамках внедорожного тест-драйва по Сарыкумскому бархану в Лакском районе, одном из самых высокогорных в республике. Именно на его территории снимали сцены из фильма «Белое солнце пустыни».

  •  © Фото пресс-службы КЛЮЧАВТО
    © Фото пресс-службы КЛЮЧАВТО

«На протяжении нескольких последних лет КЛЮЧАВТО активно поддерживает тематику автопутешествий не только на территории Краснодарского края, но и в других направлениях — Крым, Карачаево-Черкесия и Кабардино-Балкария. Мы с удовольствием исследуем новые маршруты и возможности автомобилей — проходимость в условиях бездорожья и маневренность дороге, — отметила представитель пресс-службы КЛЮЧАВТО Виктория Кирилишина. — Автопутешествия в хорошей компании, за рулем комфортного автомобиля, прежде всего, дарят яркие эмоции. В этот раз мы расширили географию и отправились в Дагестан на моделях, идеально предназначенных для местных локаций: внедорожниках и кроссоверах Toyota, Nissan и KIA».

Инициатор проекта «Неизвестный Кавказ» Муслим Алимирзаев отметил, что цель таких путешествий — сделать округ привлекательным для туристов, стереть мифы и предубеждения о неблагоприятной атмосфере в регионе и содействовать развитию туризма.

«Наш проект — это способ раскрыть весь туристический потенциал СКФО. Культура, быт, традиции и головокружительные пейзажи — все это есть рядом, доступно для путешественников. Участники проекта объединены одной общей целью и идеей: сделать Кавказ самым процветающим регионом России. Мы хотим, чтобы Северный Кавказ стал привлекательным для всех, стирая мифы и предубеждения», — пояснил Муслим Алимирзаев.

Один из участников путешествия — олимпийский чемпион по боксу Рахим Чахкиев совершил поездку за рулем Toyota Prado.

«Автомобиль показал себя с лучшей стороны и превосходно справился с тестом, ведь передвигаться по горным массивам — задача не из легких. Путь в десятки километров серпантина, как правило, утомителен. А за рулем Prado не ощущалось какого-либо дискомфорта, да и пассажиры рядом оценили комфорт при передвижении», — поделился Чахкиев.