Бренд "Сделано на Кавказе" презентован на форуме в Сочи

В рамках форума "Сочи-2015" бренд "Сделано на Кавказе" получил паспорт

Корпорация развития Северного Кавказа совместно с Министерством по делам Северного Кавказа в рамках инвестиционного форума в Сочи презентовали бренд "Продукт Северного Кавказа ЭКО".

В рамках форума АО "КРСК" получило свидетельство Федерального агентства по интеллектуальной собственности на право использования одноименного товарного знака на территории России в категориях промышленных, потребительских товаров, сельскохозяйственной и пищевой продукции.

"Создание бренда "Продукт Северного Кавказа ЭКО" направлено на поддержку товаропроизводителей Северо-Кавказского федерального округа и продвижение продукции региона на федеральном уровне, – отметили в пресс-службе КРСК. – Размещение на упаковке товарного знака "Продукт Северного Кавказа" должно стать своего рода знаком качества".

Компания предлагает использовать систему добровольной сертификации региональных предприятий для дальнейшей дополнительной маркировки продукции и передачи товаропроизводителям прав на использование бренда. Это, отмечают в КРСК, позволит всем участникам рынка находиться в равных условиях.

Планируется, что региональный бренд "Продукт Северного Кавказа" будет полноценно представлен в российских торговых сетях уже в 2016 году. Наряду с этим совместно с Министерством по делам Северного Кавказа до конца 2015 года для продвижения торгового знака на федеральном уровне должна быть утверждена "дорожная карта" проекта, включающая программу маркетинговых мероприятий, инструменты прямой рекламы, трейдмаркетинга, промо и PR-кампаний.

"Северный Кавказ должен стать одной из территорий, обеспечивающих продовольственную безопасность и ключевым участником программы импортозамещения в этой сфере. Через несколько лет планируем производить уже 20% общероссийского объема овощей и не менее 15% плодов и ягод. Потенциал для этого есть: это и природно-климатические условия, и трудолюбие людей, живущих на Кавказе", – подчеркнул министр РФ по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов.

В свою очередь гендиректор Корпорации развития Северного Кавказа Сергей Харитонов отметил, что реализация этого проекта решает сразу несколько задач.

"Во-первых, практическая, поддержка региональных товаропроизводителей на российском рынке. Во-вторых, прикладная, восстановление позитивного имиджа Северо-Кавказского региона. Не далеко ушло то время, когда Северный Кавказ воспринимался, как Родина гостеприимства, территория изобилия, радушия, уважения к наследию предков, колыбель культуры и традиций. К сожалению, в последние годы образ региона был размыт. Считаю, что реализация проекта продвижения бренда "Продукт Северного Кавказа" может стать серьезным практическим шагом к позитивному имиджу региона, способствуя ренессансу во всех сферах", ― сказал С. Харитонов.