В Адыгее с помощью ярмарок и расширением фирменной торговли будут влиять на ценовую политику

Адыгея

В Адыгее одной из мер стабилизации цен на продукты считают проведение ярмарок и расширение сети нестационарной и фирменной торговли

В Адыгее одной из мер стабилизации цен на продукты считают проведение ярмарок и расширение сети нестационарной и фирменной торговли. С начала 2015 года в муниципальных образованиях республики проведено 153 ярмарки, на которых реализуется продукция местных товаропроизводителей, сельхозпредприятий и фермеров.

До конца года количество ярмарок в республике возрастет до 669, сообщили в Министерстве экономического развития и торговли РА. По данным ведомства, в муниципальных образованиях также постоянно действуют 20 торговых площадок и 934 объекта нестационарной торговли. Главам муниципальных образований дано задание продолжить работу по созданию условий для расширения сети нестационарной и фирменной торговли.

По словам министра экономического развития и торговли М. Тлехаса, в республике продолжится акция "Народный хлеб". В течение 2015 года населению республики реализовано 72320 булок хлеба по цене товаропроизводителя. Средняя цена в торговой сети Майкопа за 1 булку хлеба – 20 рублей, по акции "Народный хлеб" – 15-17 рублей. Кроме того, ОАО "Киево-Жураки" планирует построить еще три фирменных магазина, где будет реализовывать свинину по доступным ценам.

"Ведется постоянная работа по продвижению местной продукции в крупные торговые сети. На сегодняшний день товары, произведенные в республике, реализуются на прилавках таких крупных предприятий как "Магнит", "Ашан", "Метро". С магазинами "Магнит" сотрудничают 26 предприятий республики. В гипермаркете "Ашан" представлена продукция 6 предприятий, в Metro – 5 предприятий. В магазинах локальных сетей продукция местных товаропроизводителей представлена в полном объеме", – отметили в Министерстве экономического развития и торговли РА.