Лев Кузнецов предложил создать "дорожную карту" развития сельхозпроизводства в субъектах СКФО

Министр по делам Северного Кавказа предложил сформировать "дорожную карту" развития сельхозпроизводства в субъектах СКФО

Министр по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов предложил сформировать "дорожную карту" развития сельхозпроизводства в субъектах СКФО, включив туда самые перспективные и разноплановые инвестиционные проекты в области сельского хозяйства. Об этом министр заявил в ходе совещания по вопросу развития сельского хозяйства, прошедшего в рамках его рабочего визита в Карачаево-Черкесию.

Лев Кузнецов напомнил, что на последнем совещании в г. Курске председатель правительства РФ Д.А. Медведев озвучил основные задачи по импортозамещению в продовольственной сфере, которые сегодня стоят перед аграриями. Министр отметил, что они очень созвучны с теми природными и человеческими ресурсами, которые есть в целом в СКФО и в Карачаево-Черкесии в частности.

"В начале октября вместе с министром сельского хозяйства России Николаем Федоровым мы будем проводить совещание, где будем обсуждать, как действовать в экономической ситуации, которая сложилась в стране, и как наиболее эффективно использовать те преимущества, которые получаем в связи с этим, – сообщили Лев Кузнецов. – Нам надо сформировать "дорожную карту" проектов, которые мы имеем, учесть наши ресурсные возможности, компетенции, которыми мы обладаем, и указать необходимые ресурсы, в том числе в федеральной повестке".

Он подчеркнул, что сегодня есть готовность поддерживать региональные АПК через включение в различные ФЦП, формировать различные виды помощи в рамках текущего бюджета и привлекать другие возможности дополнительного финансирования. Главное при этом, чтобы регионы СКФО были первыми, кто представит качественные и эффективные проекты, выгодные с точки зрения экономики и необходимые населению.

Министр также предложил не забывать о формировании так называемого бренда кавказской продукции, где доминантами являются качество и экологичность.

"Люди платят сегодня дополнительные деньги за качество и экологичность продукции. Это всегда было нашим выгодным преимуществом. Развивая и увеличивая объемы производства, мы ни в коем случае не должны потерять это наше достояние. Мы должны через качество сельхозпродукции менять наш имидж и привлекать людей и в виде инвестиций, и в виде спроса", – подчеркнул Лев Кузнецов.