Coca-Cola "ввела санкции" против 4 российских телеканалов

Вся Россия

После введения новых санкций США компания Coca-Cola отозвала рекламу с 4 российских федеральных телеканалов

Реклама продукции Coca-Cola с августа не размещается в эфире "РЕН ТВ", "Пятого канала", "Домашнего" и "Звезды", пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на свой источник на медиарынке. Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердила эту информацию.

В компании это решение объясняют особенностями медиапланирования. "Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты", – отметил представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу на ТВ для Coca-Cola (входит в американскую VivaKi), Юрий Борисовский.

По словам Козловской, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах.

Между тем, по данным издания, телеканалы "РЕН ТВ", "Пятый канал" и "Домашний" связаны с попавшими под санкции США банком "Россия" и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, а "Звезда" – с Минобороны.

Как сообщали ЮГА.ру, в апреле Ковальчук и банк "Россия" попали в санкционный список подразделения Министерства финансов США, фактически запрещающий американским компаниям вести с ними дела.

Напомним, что в 2013 году Coca-Cola потратила на продвижение в российских медиа 2,543 млрд руб. с НДС, тогда как, например, ее главный мировой конкурент PepsiCo – 7,073 млрд руб.

Как цветет Японский сад в Краснодаре в мае
15 мая, 09:25
Как цветет Японский сад в Краснодаре в мае
Море люпинов, рододендроны и шалфей
Как выиграть путешествие на море летом 2024 года?
15 мая, 17:23
Как выиграть путешествие на море летом 2024 года?
Рассказываем условия
В ожидании Corona
14 мая, 12:23
В ожидании Corona
Беседа с Сергеем Калугиным из «Оргии Праведников» о православии на пороге Нового мира, «старинном» постмодерне и истории