После введения новых санкций США компания Coca-Cola отозвала рекламу с 4 российских федеральных телеканалов
Реклама продукции Coca-Cola с августа не размещается в эфире "РЕН ТВ", "Пятого канала", "Домашнего" и "Звезды", пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на свой источник на медиарынке. Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердила эту информацию.
В компании это решение объясняют особенностями медиапланирования. "Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты", – отметил представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу на ТВ для Coca-Cola (входит в американскую VivaKi), Юрий Борисовский.
По словам Козловской, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах.
Между тем, по данным издания, телеканалы "РЕН ТВ", "Пятый канал" и "Домашний" связаны с попавшими под санкции США банком "Россия" и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, а "Звезда" – с Минобороны.
Как сообщали ЮГА.ру, в апреле Ковальчук и банк "Россия" попали в санкционный список подразделения Министерства финансов США, фактически запрещающий американским компаниям вести с ними дела.
Напомним, что в 2013 году Coca-Cola потратила на продвижение в российских медиа 2,543 млрд руб. с НДС, тогда как, например, ее главный мировой конкурент PepsiCo – 7,073 млрд руб.