Единый туристский бренд России разрабатывают специалисты на всероссийском совещании в Адыгее

Адыгея

Специалисты туристкой отрасли считают, что для продвижения национального туристского продукта на международном и внутреннем туристских рынках необходим единый бренд

Специалисты туристкой отрасли страны считают, что для продвижения национального туристского продукта на международном и внутреннем туристских рынках необходим единый бренд.

"Поскольку продвижение туристского продукта невозможно вести разрозненно, одной из знаковых задач совещания является синхронизация работы федерального центра и регионов, консолидация усилий и создание единого туристского бренда страны, объединяющего все субъекты", - подчеркнул руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков 19 декабря на Всероссийском методическом совещании в Адыгее.

По мнению специалистов, единый бренд поможет привлечь зарубежного туриста и открыть для него новые интересные маршруты, изюминки различных регионов. К примеру, Адыгея славится адыгейским сыром, уникальными природными ресурсами, активно развивается агротуризм, создается горнолыжный курорт "Лагонаки".

"Привлекает туристов в Адыгею и хорошая экология, климатические условия. Сегодня здоровый образ жизни и все составляющие, которые его обуславливают, -  главный бренд в мире. В этом плане Адыгея может быть магнитом для туристов, поскольку является  лидером рейтинга экологически чистых регионов страны", -  сказал Премьер-министр Мурат Кумпилов.

Как уточнил председатель Комитета РА по туризму и курортам Инвер Калашаов, с каждым годом республика становится все более популярным местом отдыха для россиян. Это отражается в стабильном росте показателей. Если в прошлом году Адыгею посетило 286 тыс. туристов, то сегодня, по предварительным данным, впервые в республике туристский поток превысит 300 тыс. человек.

Как сообщали ЮГА.ру, программа совещания включает проведение пленарного заседания, семинара на тему "Наиболее эффективные инструменты продвижения туристского продукта", выездного круглого стола, а также презентаций проектов, представленных российскими регионами и отобранных комиссией Федерального агентства по туризму.

"Мы проанализируем проводимые  в России и за рубежом кампании по продвижению национального и региональных туристских продуктов, а также планируем разработать проект маркетингового плана продвижения национального турпродукта на внутреннем и международном туристских рынках", - отметил Александр Радьков.