В Краснодаре может появиться новая схема трамвайно-троллейбусных маршрутов

Краснодарский край

Власти Краснодара рассматривают инициативу горожан по созданию новой схемы трамвайно-троллейбусных маршрутов

В кубанской столице может появиться новая схема трамвайно-троллейбусных маршрутов. Власти Краснодара рассматривают инициативы краснодарцев.

Об этом в ходе онлайн-конференции на официальном портале администрации и городской думы Краснодара сообщил начальник управления транспорта Евгений Калиоропуло.

"В настоящее время администрацией города рассматривается инициатива жительницы города Краснодара Юлии Федоренко по созданию схемы трамвайных, троллейбусных маршрутов", – рассказал Е. Калиоропуло.

Как рассказала порталу ЮГА.ру инициатор проекта, студентка 5 курса художественно-промышленной академии КГУКИ Юлия Федоренко, этим она решила заняться из-за того, что по существующей схеме человеку очень трудно ориентироваться в городе.

"Существующая схема трамвайно-троллейбусных маршрутов не может нормально использоваться, так как человеку очень трудно по ней ориентироваться. Поэтому я решила заняться этой идеей, готовя изначально схему как экзаменационный проект в вузе. Он был оценен преподавателем, и я предложила его для реализации управлению транспорта", – отметила Ю.Федоренко.

Как сообщали ЮГА.ру, в 2012 году современную схему трамвайного движения Краснодара уже рисовали молодые дизайнеры города. Тогда с инициативой реализации проекта выступила дизайн-студия "Гроздь" и "Группа романтиков 42!". В управлении по делам молодежи города и управлении транспорта заявляли о поддержке этого проекта.

При этом, когда горожане в ходе онлайн-конференции напомнили начальнику транспорта об этой инициативе, Евгений Калиоропуло заявил, что о таком обращении он ничего не знает.

"В управление транспорта не поступало обращение творческого объединения "Гроздь", – заявил он.

Депутат законодательного собрания Алексей Гусак также считает, что новая схема движения трамваев и троллейбусов городу необходима, т.к. существующая неинформативна и трудна в использовании.

"Я долгое время не пользовался общественным транспортом, но летом решил провести эксперимент и день ездил на деловые встречи не на машине. Маршруты я уже забыл, при этом появились же и новые, поэтому я решил воспользоваться схемой, которая есть во всех трамваях и троллейбусах. И не смог, хотя глупым человеком меня трудно назвать. Эта карта неинформативна и трудна в использовании. На ней не отмечены ни ключевые места, ни места пересадок – ничего, чтобы помогло ориентироваться", – пояснил А.Гусак.

Он добавил, что после этого решил выяснить, занимаются ли власти этим вопросом и, зная о уже ранее предложенных проектах, кто этим занимается. "Мне удалось получить от властей признания, что существующая схема действительно непригодна для использования. Мне прислали письмо, в котором говорилось, что они готовы рассматривать любые инициативы. О чем-то большем мне не ответили", – рассказал он.