Евкуров: Девочки сами должны решать, хиджаб в школу надевать или бантики

Ингушетия

Глава Ингушетии высказался о запрете на ношение хиджабов в школах

Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров высказался о запрете на ношение хиджабов в школах и заявил, что следует спрашивать детей, что они хотят носить.

Глава Ингушетии ранее говорил, чтобы те школьницы, которые носят хиджабы, обучались на дому, а не ходили в них в школу.

"В школьном уставе нет школьной одежды "хиджаб". Нет шапки, папахи. Есть форма общая школьная, есть форма религиозного урока, где православные надевают свои одеяния, мусульмане – свои, есть урок физкультуры и труда", – сказал Евкуров в прямом эфире телеканала "Дождь".

Он подчеркнул, что неправильно ходить на общий урок в спортивной или религиозной форме, как и неправильно ходить на религиозный урок в спортивной форме.

"Здесь работает принцип: я добьюсь, докажу, ребенка в такой форме отведу, – считает глава республики. – Мы исходили не из того, нравится это нам или не нравится".

"Я одну мать спрашивал, спросила ли она у ребенка, который пошел в первый класс, что она хочет носить, хиджаб или красивые бантики, как она будет чувствовать себя среди других детей, у которых на голове все красиво, а у нее будет хиджаб", – рассказал ингушский лидер.

По его мнению, в хиджабе можно вести девочку до школы, а внутрь учреждения она должна идти "как положено, как все дети, чтобы психологического надлома не было".

Евкуров рассказал, что поступают предложения о раздельном образовании мальчиков и девочек.

"Мы тогда не найдем пределы, до чего мы дойдем. Есть школьный устав, давайте его соблюдать", – заключил глава Ингушетии.

Как цветет Японский сад в Краснодаре в мае
Вчера, 09:25
Как цветет Японский сад в Краснодаре в мае
Море люпинов, рододендроны и шалфей
Как выиграть путешествие на море летом 2024 года?
Вчера, 17:23
Как выиграть путешествие на море летом 2024 года?
Рассказываем условия
В ожидании Corona
14 мая, 12:23
В ожидании Corona
Беседа с Сергеем Калугиным из «Оргии Праведников» о православии на пороге Нового мира, «старинном» постмодерне и истории