Директор "Девятого канала" раскрыл настоящую причину ребрендинга

Краснодарский край

Директор "Девятого канала" Дмитрий Никифоров рассказал, почему возникла необходимость ребрендинга "Нового телевидения Кубани"

Директор "Девятого канала" Дмитрий Никифоров рассказал, почему возникла необходимость ребрендинга "Нового телевидения Кубани" и для кого именно создан новый телеканал.

Как сообщали ЮГА.ру, с 9 октября телерадиокомпания "Новое телевидение Кубани" (НТК) начала вещание под новым брендом – "Девятый канал". Официальная презентация канала прошла 8 октября на Театральной площади Краснодара, где состоялся концерт звезд российской и зарубежной эстрады - группы "Браво", "Приключения Электроников", "Кар-мэн", "Мираж", СС Catch, Ice MC, Riccardo Fogli, а также Михаила Боярского.

"Идея возникла исходя из ситуации на рынке, в том числе и медийном. Канал "НТК" появился четыре года назад. Это была принципиальная, очень амбициозная задача - перейти на собственное программирование. И эта задача была реализована очень успешно, этим можно гордиться - в крае создали канал с собственным программированием. Это сложно, и это большой успех. К сожалению, была поставлена изначально стратегически неправильная задача с точки зрения определения аудитории. Была выбрана некая аудитория "все жители Кубани", - рассказал Д. Никифоров в эфире программы "Факты".

По его словам, самое главное изменение, которое претерпевает Девятый канал, это именно определение целевой аудитории. "Проанализировав медийный рынок, мы решили, что более конкурентно в нашем случае работать на аудиторию 29-54 и с преимущественно мужской аудиторией. Это очень амбициозная и сложная задача, но, тем не менее, мы посчитали, что это именно наше направление", - пояснил он.

"Конкурировать с Первым, вторым каналом мы, конечно же, не можем - этот рынок нам никогда не занять. Мы себе отдаем отчет, что мы все-таки региональный канал и четко должны сегодня понимать, что мы должны стать классным региональным каналом, но именно региональным", - отметил гендиректор "девятки".

"Мы как раз тот канал, который должен быть интересен каждому жителю нашего края, потому что мы говорим о проблемах каждого человека. Мы быстрее, мы оперативнее, роднее, что ли", - добавил Д. Никифоров.

Никифоров Дмитрий Геннадьевич

Родился 29 мая 1971 года в Новосибирске. С апреля 2005 года возглавлял департамент (комитет) молодежной политики Краснодарского края. В феврале 2009 года назначен на должность руководителя департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края.
В конце января 2011 года стал руководителем региональной телекомпании "Новое телевидение Кубани" (НТК).

Что посмотреть в Сочи
27 апреля, 10:44
Что посмотреть в Сочи
Музей-бар, водопады, ресторан с видом на горы и еще 3 классных места
Вязкий газон в Самаре и эмоции футболистов
Вчера, 16:01
Вязкий газон в Самаре и эмоции футболистов
Разбор матча «Краснодара» с «Крыльями Советов»