Отдыхающие Геленджика считают необходимым улучшить сервис и снизить цены на курорте
В Геленджике провели опрос среди отдыхающих, который помог выявить все плюсы и минусы пребывания на курорте
В Геленджике провели опрос среди отдыхающих, который помог выявить все плюсы и минусы пребывания на курорте.
По результатам исследования, проведенного летом 2011 года, большинство отдыхающих по-прежнему узнает о курорте по отзывам знакомых − 45,7% опрошенных. Однако увеличилось число людей, ознакомившихся с Геленджиком посредством Интернета, их количество увеличилось с 19% до 26,8%.
"Все больше туристов приезжает в Геленджик не в первый раз. Так, в 2010 году в 3-й и 4-й раз отдыхали в городе 11% и 5% опрошенных, а в 2011 году − 17% и 6%", − сообщает пресс-служба администрации курорта.
Наибольшей популярностью в этом году пользовались санатории, пансионаты, базы отдыха: 23% из числа опрошенных предпочли организованный отдых.
Чаще в Геленджик по-прежнему приезжают с семьей: 54% опрошенных, а основной целью визита гости называют пляжный отдых − 69%.
По мнению респондентов, в Геленджике необходимо улучшить сервис: так считают 13% отдыхающих, а также снизить цены на проживание и расценки в ресторанах и кафе (17,7%). По данным анкетирования, больше всего в этом году туристам понравились набережная (12%), природа и море (23,13%), благоустройство (10%), гостеприимство (15%).
95% отдыхающих сказали, что хотели бы вернуться в Геленджик снова.