Куделя: Будем менять рекламную стратегию курортов Краснодарского края

Краснодарский край

Рекламная стратегия курортов Краснодарского края станет более точечной, более целенаправленной, заявил руководитель регионального департамента комплексного развития курортов и туризма Евгений Куделя

Рекламная стратегия курортов Краснодарского края станет более точечной, более целенаправленной, заявил руководитель регионального департамента комплексного развития курортов и туризма Евгений Куделя.

Необходимо усилить рекламную кампанию в СМИ, а также на международных и российских выставках, заявил Евгений Куделя сегодня, 8 декабря, в Горячем Ключе на совещании, посвященном подведению итогов курортного сезона в горных территориях.

"А то доходит до того, что люди уезжают лечиться в другие регионы, хотя у нас своя мощнейшая лечебная база, люди просто об этом не знают", - посетовал глава департамента.

Он сообщил, что решено поменять рекламную стратегию курортов Краснодарского края, она будет более точечной, целенаправленной, "отдельно будет рекламироваться детский отдых, отдельно – лечебная база".

Чиновник также остановился на вопросе классификации объектов размещения туристов. В течение года, по его мнению, будут внесены изменения в законодательство, и данная процедура станет для всех обязательной.

"Данные изменения станут главным механизмом, с помощью которого мы сможем серьезно поднять уровень услуг", - подчеркнул Е. Куделя.

В связи с этим он привел некоторые цифры. Так, в 2010 году в Горячем Ключе классификацию прошли 5 из 14 средств размещения, в Апшеронском районе – 2 из 4, а в остальных районах ни одно средство размещения не прошло классификацию.

"Не ждите, пока жареный петух клюнет, сами начните процесс, это для вашего же имиджа лучше", - обратился Е. Куделя к руководителям предприятий и коллегам.