Мэр Сочи лично принимал звонки "горячей линии" по работе общественного транспорта

Краснодарский край

В первый день работы "горячей линии" по работе общественного транспорта звонки от сочинцев принимал лично глава города Анатолий Пахомов

В первый день работы "горячей линии" по работе общественного транспорта звонки от сочинцев принимал лично глава города Анатолий Пахомов. Об этом сообщили в пресс-службе администрации курорта.

Транспортники получили от мэра поручение разобраться и устранить нарушения по каждому из поступивших звонков. Большего всего нареканий у горожан вызывают нарушения правил дорожного движения, несоблюдение расписания и невежливость водителей.

"Вам следует более тщательно относиться к подбору персонала, - обратился к руководителям пассажирских автотранспортных предприятий А.Пахомов. - Хамство, а тем более нарушение правил безопасности при езде - это явления недопустимые! Не следует забывать, что ваши водители рискуют не только собой, но и жизнями пассажиров. Поэтому вы должны лично каждое утро проверять, в каком техническом состоянии выходят по утрам на рейсы машины, водители должны проходить медосмотр. А злостных нарушителей из их числа мы, по закону, имеем право не только штрафовать, но и подвергать административному аресту сроком до 15-и суток. Я лично обращусь к руководителям правоохранительных органов с просьбой внедрить эту практику и широко применять ее по отношению ко всем тем, кто позволяет себе нарушать правила безопасности и пренебрегать здоровьем и жизнями пассажиров".

Как сообщали ЮГА.ру, в администрации Сочи заработала "горячая линия", с помощью которой горожане могут обратиться к властям с претензиями на работу общественного транспорта. "Горячая линия" по транспорту будет работать в будние дни с 12:00 до 13:00, до 25 декабря. Если к указанному сроку основная часть проблем не будет решена, ее работа продолжится и в дальнейшем.

На вопросы жителей города отвечают руководители автотранспортных предприятий курорта и начальник соответствующего управления городской администрации.