Оргкомитет "Сочи-2014" объявил кампанию по защите олимпийской символики

Краснодарский край

Сегодня, 21 апреля, оргкомитет "Сочи-2014" начинает широкомасштабную информационно-разъяснительную кампанию по защите олимпийской и паралимпийской символики на территории России

Сегодня, 21 апреля, оргкомитет "Сочи-2014" начинает широкомасштабную информационно-разъяснительную кампанию по защите олимпийской и паралимпийской символики на территории России.

"Кампания по защите олимпийской и паралимпийской символики поможет сформировать необходимые стандарты, которым в будущем смогут следовать общественные организации и деловое сообщество, — сказали агентству спортивной информации "Весь спорт" в пресс-службе Оргкомитета "Сочи-2014". — Основные усилия будут направлены на разъяснение гражданам Российской Федерации важность соблюдения и уважения прав на интеллектуальную собственность. Оргкомитет "Сочи-2014" принял обязательства перед Международным олимпийским комитетом (МОК) и спонсорами защищать права на олимпийскую и паралимпийскую символику, которые являются частями одного из наиболее успешных и узнаваемых брендов во всем мире".
 
По данным пресс-службы, кампания предусматривает активный диалог с населением с целью разъяснить, насколько важно уважать ценность олимпийского и паралимпийского брендов. Одним из первых шагов в этом направлении стал запуск рекламной кампании с использованием широкоформатных щитов, установленных на улицах Сочи. "Яркие плакаты призваны привлечь всеобщее внимание к проблеме производства и распространения контрафактной продукции с олимпийской символикой. Также с сегодняшнего дня в круглосуточном режиме начинает работу бесплатная "горячая линия". Позвонив по номеру 8-800-100-2014, каждый желающий сможет получить подробную информацию о самых различных аспектах программы по защите олимпийской и паралимпийской символики", — подчеркнули в пресс-службе.

Специалисты "горячей линии" будут готовы ответить на вопросы, связанные, в частности, с ее использованием; правами Оргкомитета "Сочи-2014" и МОК; ценностями олимпийского и паралимпийского брендов. "Горячая линия" призвана обеспечить двустороннюю связь организаторов зимних Игр в Сочи с населением страны.

В пресс-службе Оргкомитета "Сочи-2014" напомнили, что 1 декабря 2007 года президентом России подписал "Олимпийский закон", который усиливает законодательную базу для защиты олимпийской и паралимпийской символики.

"Защита символики имеет важное значение с точки зрения привлечения необходимых средств для успешного проведения Игр в Сочи, а также репутации и престижа мирового олимпийского и паралимпийского движения", — объяснили в оргкомитете "Сочи-2014".

Лента новостей