ФК "Кубань" начал сотрудничать с "барыгами"

Коммерческая служба краснодарской "Кубани" в домашних матчах с питерским "Зенитом" и столичным "Динамо" решила пойти на нововведение в сфере реализации билетов – теперь болельщикам нет необходимости часами стоять в очереди, чтобы достать заветный "желто-зеленый" тикет. О подробностях данной затеи рассказал коммерческий директор клуба Артем Миронов.

Как была побеждена очередь? На самом деле вполне просто, – начал рассказ А. Миронов. – Вы, наверное, помните, что в этом году мы подключили к проекту дистрибуции билетов на матчи "Кубани" стратегического партнера – агентство "23 билета.ру". Теперь каждый житель Краснодарского края может при помощи интернета и телефона забронировать билет, а позже выкупить его либо заказав доставку, либо в ближайшем магазине сети медиамаркетов TREC (а таких по краю более 40). Или еще проще – прийти в TREC и купить там сразу и, что важно, без наценки. Более того, мы предусмотрительно открываем продажи билетов в удаленных точках за 5-7 дней до начала продаж в кассах стадиона.

Но ведь эта система итак работает практически с начала сезона…
- Дело в том, что на матчах с питерским "Зенитом" и "Динамо" мы придумали еще кое-что. Мы решили сотрудничать с "барыгами"...

То есть?
- На эту мысль нас натолкнули ребята из одной болельщицкой оппозиции. Мой зам рассказывал о том, как коммерческую службу в очередной раз засыпают обвинениями во всех мыслимых и немыслимых грехах, особенно в порочных связях с билетными спекулянтами. Мы посмеялись, обсуждая высоту полета фантазии некоторых "профессиональных" критиков. Радует, что убийство Кеннеди на нас не вешается, и то, видимо, пока... В процессе нашей воодушевленной дискуссии мы подумали, а почему билетная спекуляция процветает? Спрос порождает предложение – это всем известно...

То есть победить это "зло" невозможно?

- Вот и мы в очередной раз задались над этим вопросом. И знаете что? Просто вспомнили известную пословицу про лом. Про тот, против которого нет приема. Помните, продолжение? Если нет другого лома. Вот мы и придумали тот самый "другой лом". Мы решили вывести своих "барыг". Сыграть, так сказать,  по их правилам и на их поле. Мы нашли несколько отчаянных ребят, любящих футбол, надели на них майки с надписью на груди "официальный барыга коммерческого отдела", раздали им заранее распечатанные билеты и показали места, где обычно идет промысел у "неофициальных" спекулянтов. Для пущей надежности, на спинах наших ребят написали "билеты по номиналу" и указали тот самый номинал.

Получается, что "официальные барыги коммерческого отдела" – это обычные кассиры, продающие билеты за пределами кассы?

- Да. Но в таком виде они пользовались особой популярностью.

Даже у настоящих "барыг"?    
  
 - С настоящими перекупщиками вообще смешно получилось. Они не понимали, что происходит, подходили к ребятам и учили, по какой цене надо продавать. Разумеется, назывались цены на 100-200 рублей выше. И, разумеется, эти призывы оставались не услышанными – наши "официальные барыги" продолжали выдерживать партийную линию и распространять билеты исключительно по официальной цене, установленной клубом для касс.

Так Вы полагаете, что и очереди, и билетные спекулянты побеждены навсегда?
- Этого я не говорил. Мы трезво оцениваем реальность, и борьба еще впереди. Но то, что наш опыт показал весьма интересные результаты, которые позволят нам совершенствоваться – это факт.