Нестабильное состояние экономики регионов, высокий уровень конкуренции, изменение финансовых потоков в компаниях и прочие факторы внешнего и внутреннего характера становятся причинами, по которым организации ищут способы оптимизации своей деятельности и сокращения расходов. Без решения этих задач компании рискуют оказаться на грани банкротства и ликвидации. Какие же способы экономии сегодня являются наиболее актуальными для бизнеса в Южном регионе?

Сложная экономическая ситуация как сигнал для оптимизации бизнеса

Южный регион всегда славился высоким уровнем доходов и стабильным положением ведущих отраслей экономики. Однако сегодня компании Юга России также сталкиваются с трудностями. В новостях постоянно появляется информация о банкротстве очередного предприятия, в глаза бросается статистика по безработице. Такое положение дел свидетельствует не только о сложной ситуации, которую сегодня испытывают многие компании, но и говорят о неэффективном управлении финансовыми потоками на предприятиях.
В сложившейся ситуации, чтобы оставаться рентабельными и конкурентоспособными, одни компании активно используют государственные программы поддержки и субсидирования. Другие фирмы решают финансовые вопросы самостоятельно, сокращая корпоративные расходы.

Какие статьи расходов необходимо сокращать?

Одним из вариантов улучшения экономического положения является оптимизация управления собственными затратами. Как показывает практика, довольно часто внушительной статьей расходов является телефония. На организацию и развитие телекоммуникационной системы компании тратят огромные суммы, которые иногда в зависимости от численности сотрудников компании могут доходить до нескольких десятков и даже сотен тысяч рублей в месяц. Эти расходы включают в себя создание, поддержку и обслуживание АТС, а также затраты на мобильную связь.

В последнее время компании все чаще отказываются от "традиционной" телефонии и сотовой связи и начинают широко использовать интернет-телефонию. Наличие современных телеком-решений и широкое распространение интернета в Южном регионе позволяют значительно сокращать затраты на связь и оптимизировать финансовые потоки компаний.

Интернет-телефония – один из вариантов экономии средств

В отличие от аналоговой и цифровой связи интернет-телефония не требует больших денежных средств для покупки телефонной станции. Стоимость подключения АТС в данном случае составляет всего 2000 рублей, установка и настройка осуществляются бесплатно силами провайдера телекоммуникационных услуг.

В рамках интернет-телефонии фирмы дополнительно подключают прямые номера необходимых им российских и иностранных городов. Используя телефонные номера и АТС, компании создают единые телефонные сети. Это оптимальный вариант для экономии средств, так как все разговоры в рамках корпоративной сети не тарифицируются. Сотрудники, вне зависимости от их местоположения, разговаривают друг с другом абсолютно бесплатно.

Довольно часто провайдеры телеком-решений предлагают организациям специальные условия для подключения. Так, до конца октября можно подключить АТС или городской номер и получить на свой счет 100% средств, затраченных на подключение. Чтобы принять участие в акции, необходимо позвонить в Телфин, одному из лидеров рынка интернет-телефонии в России, по телефону (861) 203-38-58 или оформить заявку на сайте.

Для того, чтобы выгодно совершать местные, междугородние и международные звонки, организации также активно используют различные тарифные планы. Например, тариф "Поминутный" позволяет недорого звонить в Испанию, Норвегию, США и по другим направлениям. В этом случае минута разговора при звонке в США стоит 75 копеек. Для выгодной связи в рамках одного города, например, Краснодара или Ростова-на-Дону, компании используют тариф "Местный", который позволяет звонить по единой низкой цене на все стационарные телефоны города.

Помимо того, что интернет-телефония является выгодным решением с финансовой точки зрения, она также во многом превосходит функциональные возможности аналоговых и цифровых сетей. Например, интернет-телефония позволяет одновременно принимать неограниченное число звонков, настраивать различные сценарии переадресации вызовов, подключать дополнительные телефонные номера, вести статистику звонков. Большое количество дополнительных сервисов и услуг, которые зачастую можно подключить бесплатно и всего за несколько минут, подтверждают эффективность, рациональность и экономичность данного вида связи.

Таким образом, интернет-телефония гарантирует компаниям Южного региона экономию средств, долгосрочный эффект в виде увеличения числа клиентов, а также повышение качества работы сотрудников компаний, что так необходимо сегодня в условиях кризиса.