На Дону избирком выделил 4,5 млн рублей на пиар выборов в соцсетях

Ростовская область
  • Выборы  © Фото Елены Синеок, Юга.ру
    Выборы © Фото Елены Синеок, Юга.ру

Избирательная комиссия Ростовской области ищет подрядчика, который изготовит и разместит в интернете информационные материалы о выборах депутатов в Законодательное собрание Ростовской области

Согласно документу на сайте государственных закупок, исполнитель должен ориентироваться на характеристики целевых аудиторий: возраст, опыт, мотивацию в голосовании, политические взгляды, а также особенности субкультур и профессиональную принадлежность. Для продвижения в социальных сетях нужно будет задействовать сообщества Ростовской области с общей численностью подписчиков не менее 1 млн человек. Количество пабликов — не менее пяти. 

Кроме того, подрядчик должен разработать для официального сайта избиркома страницы для каждой целевой аудитории. На страницах должны быть указаны: адресное обращение к целевой аудитории, счетчик «До выборов осталось», цитаты лидеров общественного мнения, блок, разъясняющий полномочия и обязанности ЗСРО, раздел, разъясняющий порядок выбора избирательного участка для голосования, и официальный логотип избирательной кампании.

Как попасть в Японский сад в Краснодаре без очереди
Вчера, 12:37
Как попасть в Японский сад в Краснодаре без очереди
Самый простой и недорогой способ
Космические пираты, город тайн, сеанс психоанализа
Сегодня, 15:35
Космические пираты, город тайн, сеанс психоанализа
Что посмотреть в кино в Краснодаре с 18 апреля
Найм без опыта, сезонность и гибкий график
Сегодня, 16:06
Найм без опыта, сезонность и гибкий график
Как изменился рынок труда в Краснодарском крае в 2024 году