Мэр Майкопа раскритиковал работу диспетчеров ТЭЦ

Адыгея

Мэр Майкопа Александр Наролин раскритиковал работу диспетчерской службы городских энергетиков

В ходе встречи с генеральным директором ООО «Майкопская ТЭЦ» Алексеем Дюрягиным мэр Майкопа рассказал о большом количестве жалоб населения на работу диспетчерской службы.

«Люди жалуются, что во время перебоев с электроэнергией в диспетчерскую невозможно дозвониться. Такая же ситуация повторилась на днях, когда в результате технологического нарушения на кабельной линии половина столицы Адыгеи осталась без света. Все отмечают, что ваши бригады оперативно и добросовестно устраняют аварийные ситуации, но организовать информирование граждан о причинах отключения и сроках устранения неполадок вы не смогли», — сказал Александр Наролин.

Как доложил Алексей Дюрягин, во время нештатных ситуаций два телефона диспетчерской службы не справляются с приемом звонков, а привлечь большее количество сотрудников для работы в диспетчерской предприятие не имеет возможности.

«Чтобы снизить градус напряжения среди населения в случае массового отключения электроэнергии, принято решение записывать информацию на диктофон. В режиме автоответчика она будет поступать на телефоны позвонивших абонентов. В настоящее время такая система уже разрабатывается», — уточнили в пресс-службе мэрии Майкопа.

Александр Наролин рекомендовал привлекать к информированию граждан актив территориального общественного самоуправления, квартальных, а также использовать социальные сети.

Что посмотреть в Сочи
Сегодня, 10:44
Что посмотреть в Сочи
Музей-бар, водопады, ресторан с видом на горы и еще 3 классных места