Группа компаний РТКОММ запустила новую марку спутникового интернета на Юге России

  •  © Фото пресс-службы ООО «РТКомм-Юг»
    © Фото пресс-службы ООО «РТКомм-Юг»
  •  © Фото пресс-службы ООО «РТКомм-Юг»
    © Фото пресс-службы ООО «РТКомм-Юг»
  •  © Фото пресс-службы ООО «РТКомм-Юг»
    © Фото пресс-службы ООО «РТКомм-Юг»
  •  © Фото пресс-службы ООО «РТКомм-Юг»
    © Фото пресс-службы ООО «РТКомм-Юг»

Группа компаний РТКОММ под торговой маркой SenSat запустила скоростной спутниковый интернет для физических лиц и малого бизнеса

Презентация новой торговой марки SenSat, которую разработали для подключения услуги скоростного спутникового интернета для физических лиц и малого бизнеса, состоялась в городе Азове Ростовской области. На мероприятии представители компании рассказали о планах оператора по развитию услуги, актуальных тарифах, условиях подключения пользователей, а также раскрыли подробности о выборе названия для торговой марки, ее целевой аудитории и методах продвижения на рынке.

Как пояснил генеральный директор ООО «РТКомм-Юг» Андрей Шелюх, название SenSat — неологизм, образованный от английских слов sensation (сенсация) и satellite (спутник).

«Слитно эти слова расположены для того, чтобы вызывать ассоциацию с сенсацией и технологическим прорывом, которым является способ предоставления услуги доступа в интернет с помощью спутникового Ка-диапазона, фактически перевернувший представление о скорости и доступности спутникового интернета. Слово "спутник" в ТМ SenSat тоже обыгрывается и имеет двойной смысл — одновременно спутник жизни и космический аппарат», — рассказал гендиректор компании.

Он добавил, что целевая аудитория ТМ SenSat — активное взрослое платежеспособное население частной загородной и пригородной жилой застройки, где нет развитой оптической инфраструктуры.

«Труднодоступных и просто удаленных регионов, не охваченных сотовыми сетями связи, в нашей стране еще много, оптоволокно есть не везде. В то же время и там наблюдается устойчивый рост застройки как индивидуальным, так и малоквартирным жильем, населенным потенциальными пользователями спутникового интернета», — прокомментировал Андрей Щелюх.

Он также отметил, что сейчас услуга предоставления доступа в интернет с помощью спутникового Ка-диапазона еще очень мало знакома потребителям.

«Наша стратегия по выводу на рынок новой торговой марки SenSat в первую очередь направлена на то, чтобы охватить максимально широкие слои потенциальных клиентов и проинформировать их о новых возможностях для подключения скоростного спутникового интернета в их частном доме», — подчеркнул гендиректор компании.

Сейчас услуга скоростного спутникового интернета предоставляется под ТМ SenSat по всей территории покрытия космического аппарата «АМУ-1». Она доступна для подключения всем жителям России от Калининграда до Камчатки на выгодных условиях — от 670 рублей в месяц при скорости до 45 Мбит/с. Тарифный план «Персональный безлимит» доступен по цене 990 рублей в месяц.

Узнать подробности и оставить заявку на подключение скоростного спутникового интернета от SenSat можно здесь