Tele2 представила новую коммуникационную платформу

  • Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин © Пресс-служба компании Tele2
    Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин © Пресс-служба компании Tele2
  • Директор по маркетингу Tele2 Инна Походня © Пресс-служба компании Tele2
    Директор по маркетингу Tele2 Инна Походня © Пресс-служба компании Tele2

Оператор мобильной связи компания Tele2 презентовала новую коммуникационную платформу «Другие правила»

В Москве состоялась посвященная этому пресс-конференция с участием столичных и региональных журналистов.

Компания изменила свой слоган и фирменный стиль, а также первой на российском телеком-рынке предоставила абонентам пакетных тарифов возможность переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц. В дальнейшем Tele2 будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на клиентском сервисе.

Как заявил генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией. Одна из ее ключевых целей — стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Оператор намерен активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы, в том числе финансовые.

Отвечая на вопрос Юга.ру о доле компании на российском рынке телекоммуникационных услуг, Сергей Эмдин сообщил, что на момент опубликования последних открытых финансовых результатов оператор занимал около 16% рынка.

Спикеры также подчеркнули особую специфику южных регионов страны.

«Южные регионы очень неоднородные. Ставропольский край, Краснодарский край — разные. Там очень много специфики, которая растет из истории — как развивалась сотовая связь в тех или иных регионах. Где-то был выше уровень монополизма, что повлияло на формирование цены. Это регионы с достаточно высоким уровнем доходов населения. Абоненты требовательны с точки зрения современных услуг связи по таким показателям, как потребление и передача данных. Поэтому там очень распространены пакетные предложения, в том числе есть большой интерес к безлимитным предложениям. Сезонность, конечно, есть — летом абоненты мигрируют в сторону юга, в последние годы все больше и больше. Это накладывает определенные требования с точки зрения готовности сети, готовности услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам, и с точки зрения коммуникаций», — отметил заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока, комментируя тему различий в потребительском поведении клиентов.

По словам представителей Tele2, в 2016 году Южный регион был выделен в отдельную категорию при разработке маркетинговой коммуникации. Это было сделано для того, чтобы учитывать его особый характер и привносить местный колорит. Южная специфика обязательно учитывается при разработке продуктов и коммуникации.