Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев и президент PepsiCo в России, Украине и СНГ Сильвиу Попович подписали соглашение о строительстве завода детского питания
Завод будет располагаться на территории Тимашевского молочного комбината.
На первом этапе проекта планируется построить здание нового завода. Его площадь составит около 6 тыс. кв. м. с автономным обеспечением всеми коммуникациями. На предприятии будут установлены линии для производства детского творога под торговыми марками «Агуша» и «Агуша «Я Сам», а также розлива питьевых йогуртов «Агуша» и «Чудо детки».
Проект также включает в себя реконструкцию отделения приемки и нормализации молока, установку нового процессного оборудования и создание отдельной лаборатории для контроля качества продукции на каждом производственном этапе. С открытием производства детского питания объем закупок молока компании в Краснодарском крае вырастет примерно на 20% — до 600 тонн в сутки. На предприятии будет создано около 60 рабочих мест. Завершить первый этап строительства планируется в первом квартале 2018 года.
«Строительство нового завода в Краснодарском крае позволит нам увеличить объем производства детского питания и расширить ассортимент выпускаемой продукции. Мы сможем более эффективно управлять логистикой в Южном федеральном округе, обеспечивая потребителей свежей, полезной и вкусной продукцией для детей, изготовленной из сырого молока от местных фермерских хозяйств. Благодаря реализации проекта мы также создадим новые рабочие места и увеличим объемы закупки сырья у локальных поставщиков», — подчеркнул Попович.
Тимашевский молочный комбинат был открыт в 1990 году, став одним из крупнейших заводов по переработке молока в южном регионе и первым предприятием, производящим ультрапастеризованное молоко. В 2000 году он вошел в состав компании «Вимм-Билль-Данн», что позволило укрепить лидирующие позиции предприятия и его ключевой марки «Кубанская буренка» в регионе. В 2011 году компания «Вимм-Билль-Данн» стала частью группы компаний PepsiCo. В 2012 году Тимашевский молочный комбинат успешно прошел международную сертификацию по стандарту безопасности производства AIB.
Справка
Компания PepsiCo снабжает продукцией потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают 1 млрд долларов.
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.