"Манго Телеком" выпустила новый продукт для повышения продаж и качества обслуживания

Реклама
Вся Россия

"Манго Телеком" выпустила новый сервис – Бизнес-аналитику Mango Office

"Манго Телеком" выпустила новый сервис — Бизнес-аналитику Mango Office. Он включает в себя 20 взаимосвязанных отчетов, которые помогают быстро обнаружить точки роста в продажах и обслуживании клиентов по телефону.

Бизнес-аналитика Mango Office позволяет повысить телефонные продажи и качество сервиса за счет улучшения ключевых показателей, влияющих на эти процессы. С ее помощью возможно уменьшение количества пропущенных вызовов, увеличение скорости ответа сотрудников, выбор оптимального времени для звонков потенциальным покупателям, а также повышение процента успешных "холодных" звонков и сокращение времени обслуживания.

Для пользования аналитикой не требуется специальная настройка: программа встроена в Виртуальную АТС Mango Office, которая собирает статистику звонков автоматически. Наглядные отчеты снабжены интерактивными подсказками, с помощью которых станет ясно, на что влияет тот или иной показатель, как оценить его значение ("плохо", "нейтрально", "хорошо") и как его улучшить.

Подсказки и удобная навигация позволят руководителю быстро проанализировать интересующую его проблемную зону. Например, сперва узнать общий процент пропущенных вызовов, а затем определить, на каких этапах они теряются, по каким причинам, и что нужно сделать для исправления ситуации.

Виртуальная АТС Mango Office — облачный сервис, который внедряется за один день без покупки дорогостоящего оборудования. Бизнес-аналитика будет готова к использованию сразу после подключения. Подробнее ознакомиться с ее возможностями можно на сайте продукта.

Что посмотреть в Сочи
Вчера, 10:44
Что посмотреть в Сочи
Музей-бар, водопады, ресторан с видом на горы и еще 3 классных места