"Ростелеком" запускает собственный игровой портал

Краснодарский край, Вся Россия

Ростелеком" запустил бета-версию игрового портала Games.rt.ru

"Ростелеком" запустил бета-версию игрового портала Games.rt.ru, на котором собраны игры для самой широкой аудитории – от детей и домохозяек до киберспортсменов.

Пользоваться сервисом могут не только абоненты "Ростелекома" – портал размещен на Национальной облачной платформе компании и доступен для любителей компьютерных игр из любой точки мира, где есть доступ в интернет.

В каталоге портала – игры от ведущих разработчиков и издателей всех основных направлений и жанров. На момент запуска доступно 320 тайтлов, но каталог обновляется на регулярной основе. Существует и возможность сделать предзаказ на еще не вышедшие новинки.

Авторизироваться на сайте можно в один клик через соцсети. Игровой портал адаптирован под мобильные устройства. Для портала подготовили сопутствующее приложение под Windows, которое позволит отслеживать новости сервиса, запускать игры и приобретать контент, не заходя в браузер.

По словам разработчиков, "Ростелеком" обеспечивает высокую скорость и качество интернет-соединения: пользователям портала не придется ждать, пока игра или обновление скачаются. Основными направлениями развития портала являются предложение новинок, специальных акций (в том числе эксклюзивных для абонентов ШПД и "Интерактивного ТВ" "Ростелекома") и новости игр.

"На портале представлены самые разнообразные игры как для хардкор-игроков, так и для любителей казуальных игр. Он ориентирован на максимально широкий круг любителей игр, предлагая каждой целевой аудитории свой контент. Мы реализовали базовый функционал игровой социальной сети с собственным API и приглашаем разработчиков игр интегрироваться с нами", – отметил директор проекта "Игровая платформа" ПАО "Ростелеком" Алексей Садонов.

По его словам, запуск этого портала является отправной точкой в развитии игрового направления компании, которое включает в себя и предложение специализированного игрового контента для абонентов "Интерактивного ТВ", и развитие сетевой инфраструктуры компании под этот контент. В планах – развивать интегрированную в ресурс социальную сеть и в дальнейшем создать на базе сервиса полноценную игровую экосистему, способную конкурировать с популярными платформами.

Игровое направление реализуется специально созданным Департаментом венчурных продуктов компании, который осуществляет стратегию выхода на быстрорастущие высокотехнологичные рынки.

"Цифровой сегмент – стратегическое направление развития бизнеса "Ростелекома". Одним из наиболее привлекательных и быстрорастущих рынков являются онлайн-игры, которыми увлекаются более трети россиян. Мы верим, что активно развиваемые нами технологии дистрибуции и вовлечения пользователя, объединенные с контентом от лучших издателей, со временем позволят предложить абонентам на их десктопах и SmartTV по-настоящему уникальную, интегрированную игровую экосистему", – заявил на презентации портала вице-президент ПАО "Ростелеком" Алексей Басов.

Он также добавил, что компания намерена активно поддерживать развитие киберспорта. Так, в данный момент ведутся переговоры о сотрудничестве с Федерацией компьютерного спорта России.