Брюзжание про Армию любовников

"Попугаи разлетелись, как и было предсказано"
Бегемот

Ожидаемое хе-хе-хе, уважаемые дамы и господа! Тот самый концерт непонятно какой группы не состоялся вообще. Никак, совсем. Милые добрые организаторы, обаявшие полгорода во главе с департаментом культуры, просто тихо растворились под царящую в ДК ЖД всеобщую суету по поводу приезда московских официальных шишек. Вместе с деньгами и непроданными билетами. Занавес.
Интересен даже не сам факт очередного, как теперь модно выражаться, "кидалова". Все было довольно ожидаемо. Загадочный коллектив Армия любовников из Германии явно не имел ни грамма общего с Army of Lovers из Швеции, о чем и писали в свое время те же ЮГА.ру, например. Но увидеть очевидное захотели не все. Надежду в самых доверчивых вселяли льющиеся с экранов и из динамиков потоки восторженных словосочетаний - "супер-группа", "впервые", "небывалое событие - спешите видеть" и нарезка из кадров и песен тех самых любимых и знаменитых. А некоторые, наиболее доблестные СМИ так и вообще поторопились сообщить, что едут к нам именно Army of Lovers. Вот порядка с полсотни ждущих небывалого чуда и обманулись, привычно поверив тому, что им говорят. Ну, есть у нас еще такие люди, верят они другим и надеются на лучшее. Мало, но есть, те самые человек пятьдесят на город.

Так вот… Теперь господа-журналисты, в ответ на вопросы, а почему они рекламировали заведомое "фуфло" (еще одно модное словечко) изящно и очень умилительно оправдываются. Дескать, настоящую группу никто и не обещал и вообще все сами лохи (потянуло меня что-то на этот лексический слой). Нам, дескать, принесли заказ и деньги, мы все честно и благородно исполнили. А сделать материал о грядущем явно и неотступно скандале недосуг и "вдруг это правда"…
Грустно как-то становится от подобной неизобретательности. Ну, допустим, заказали вам рекламу концерта Армии Любовников из Германии или Tribute to Riverdance. Так кто же заставляет давать в ней изображения подлинных коллективов? Использовать видео- и фотоматериалы, говорящие своим видом зрителям/читателям, что все в порядке? Очевидно, злым и ужасным заказчикам приходится долго и планомерно пытать производителей рекламы, чтобы заставить их пойти на такое. Или дело все-таки в цинизме?

Занимательно, что все это еще и было освящено официальными индульгенциями департамента культуры, где, надо полагать, тоже искренне так верили, что все по-честному и теперь, конечно же, в полном недоумении.
Столько сразу вопросов возникает. Очень поучительный концерт получился. Спасибо за это его не-огранизаторам.