В Новороссийске за 2 недели в мэрию обратились 7 брошенных женихов

Краснодарский край

В Новороссийске за 2 недели к специалистам по защите прав потребителей обратились 7 женихов, брошенных накануне свадьбы

В Новороссийске за 2 недели к специалистам по защите прав потребителей обратились 7 женихов, брошенных накануне свадьбы. Большая часть обращений несостоявшихся мужей касается возможности вернуть деньги, потраченные на подготовку к свадьбе.

"К нам в последние две недели обратились семеро женихов, которых перед свадьбой бросали невесты. Что за тенденция, сами удивляемся! Потребитель вправе отказаться от услуги, но должен оплатить ее исполнителю уже понесенные расходы. Если, допустим, ресторан уже закупил продукты и даже кое-что приготовил – вам вернут деньги за минусом тех, что уже были потрачены на ваш заказ", – рассказала газете "Новороссийский рабочий" ведущий специалист сектора по защите прав потребителей администрации Новороссийска Татьяна Шевцова.

"Напишите заявление или претензию с требованием о возврате денег. Если в течение десяти дней деньги не вернут, ресторан обязан будет уплатить еще и неустойку в размере трех процентов за каждый день просрочки", – пояснила он.

По наблюдениям юристов, самая большая проблема возникает у расставшихся женихов и невест при попытке сдать в магазин обручальные кольца.

"На днях к нам обратился жених, в последний момент передумавший связывать себя брачными узами. Мужчине около пятидесяти. По его словам, он решил сделать избраннице предложение, купил ей кольцо, но дарить передумал, посчитав, что впервые жениться в его возрасте уже неуместно. Дорогое кольцо назад в магазине не принимали. Если драгоценность небракованная и в ней нет изъянов – вернуть ее по закону нельзя", – отметила Т. Шевцова.