Краснодарская сеть спортивных магазинов "Высшая лига" объявила о выходе в Волгоград, до конца года здесь планируется открыть три магазина сети
Краснодарская сеть спортивных магазинов "Высшая лига" объявила о выходе в Волгоград. Как сообщает газета "Коммерсант", три магазина сети будут открыты 11 ноября, еще два - в 2007 году. В компании выход на волгоградский рынок объясняют "интересной для сети емкостью рынка". При этом в "Высшей лиге" сообщили, что в Волгограде организуется отдельный филиал, и сеть претендует на 30% долю местного рынка.
"Для ритейл-сетей, даже крупных, выход в новый регион сразу тремя магазинами - это серьезный шаг", - заявил руководитель отдела по связям с общественностью "Высшей лиги" Станислав Логачев.
По его словам, в магазинах сети будут представлены все основные мировые бренды спортивной моды. "При выходе на рынок Волгограда компания использует новую для себя концепцию - магазины спортивной моды, так как, по мнению экспертов и менеджмента, данное позиционирование актуально для волгоградского рынка, где развито направление монобрендовых магазинов, - пояснил С. Логачев. - Компания же планирует занять нишу мультибрендов, которые на рынке Волгограда представлены лишь сетями "Спортмастер" и "Интерспорт".
В сеть "Высшая лига" (Краснодар) входит 33 магазина, расположенных в Краснодаре, Ростове, Сочи, Новороссийске, Геленджике, Анапе, Ставрополе и Таганроге. Входит в тройку крупнейших спортивных ритейл-сетей России. Основана в 1995 году. Владельцы - физические лица. Их имена и финансовые показатели компании не раскрываются.Лидер волгоградского рынка спортивного ритейла - компания "Спортмастер" - занимает примерно 30% долю. Также в Волгограде действуют сети "Интерспорт", Adidas. Nike, Reebok и Puma представлены монобрендовыми бутиками.
"Для ритейл-сетей, даже крупных, выход в новый регион сразу тремя магазинами - это серьезный шаг", - заявил руководитель отдела по связям с общественностью "Высшей лиги" Станислав Логачев.
По его словам, в магазинах сети будут представлены все основные мировые бренды спортивной моды. "При выходе на рынок Волгограда компания использует новую для себя концепцию - магазины спортивной моды, так как, по мнению экспертов и менеджмента, данное позиционирование актуально для волгоградского рынка, где развито направление монобрендовых магазинов, - пояснил С. Логачев. - Компания же планирует занять нишу мультибрендов, которые на рынке Волгограда представлены лишь сетями "Спортмастер" и "Интерспорт".
В сеть "Высшая лига" (Краснодар) входит 33 магазина, расположенных в Краснодаре, Ростове, Сочи, Новороссийске, Геленджике, Анапе, Ставрополе и Таганроге. Входит в тройку крупнейших спортивных ритейл-сетей России. Основана в 1995 году. Владельцы - физические лица. Их имена и финансовые показатели компании не раскрываются.Лидер волгоградского рынка спортивного ритейла - компания "Спортмастер" - занимает примерно 30% долю. Также в Волгограде действуют сети "Интерспорт", Adidas. Nike, Reebok и Puma представлены монобрендовыми бутиками.