Российский академик: Мы свяжемся с богами силой мысли

Российский физик-теоретик, член-корреспондент РАН Валерий Трубицын заявил, что во Вселенной существуют боги и полубоги.

"Размышляя недавно о Большом взрыве, я пришел к тому, что в нашей Вселенной, вполне вероятно, существуют боги и полубоги", – рассказал он в интервью газете "Московский комсомолец".

"Мы знаем, что наш "общий дом" существует около 13 миллиардов лет. В разные промежутки времени в нем образовывались звезды и планеты. И лишь не более тысячи из них, по подсчетам разных ученых, могут быть похожими на нашу с вами Землю. Но тогда (по теории вероятности) разница между обжитыми планетами должна быть более миллиона лет. Вот те цивилизации, которые гораздо старше нас по возрасту, и могут претендовать на звание "богов",
– пояснил членкор Российской Академии наук

Отсутствие непосредственного контакта других цивилизаций с землянами ученый объясняет разницей в уровне развития.
"А вам бы захотелось общаться, к примеру, с инфузорией-туфелькой? Между цивилизациями во Вселенной примерно такой разрыв. Не исключено, кстати, что более развитые соседи весьма активно вмешиваются в наши земные дела. К примеру, производят манипуляции с нашим ДНК, переставляя их после нашей смерти в другие телесные оболочки. Хотя может существовать много других вариантов", – отмечает В. Трубицын.

"Большинство людей не верят экстрасенсам, которые якобы периодически получают послания извне. Я тоже не верю большинству из них, но, по словам авторитетнейших психиатров, на Земле все-таки встречаются люди с действительно паранормальными способностями. И вполне вероятно, что они могут считывать в пространстве чью-то информацию", – добавил он.

"Я думаю, что если соседи во Вселенной и существуют, то они должны общаться с помощью особых полей, которые мы пока не открыли (так, люди во времена Ивана Грозного не знали об электромагнитных волнах, которыми мы сейчас пользуемся)", – считает российский физик.

"Почему я предполагаю именно такой способ общения? Да потому что именно по этому пути развивается и наша реальная наука. В Пентагоне, в частности, разрабатывается система передачи мысли на расстоянии при помощи вживленных в мозг солдат микрочипов. Через каких-нибудь 40-60 лет технологию усовершенствуют, она, как часто это случается, перейдет из военной в частную жизнь людей – и все мы превратимся в один большой мозг. Будем думать одинаково и только во благо обществу (злые замыслы сразу станут достоянием общественности)", – рассказал В. Трубицын

"Отсюда возникает еще одно пересечение с религией, возможно, неспроста насаженной нам, дикарям, высокоразвитыми соседями: "Возлюби ближнего, как самого себя". А по-другому никак и не получится", – заключил он.

Как сообщали ЮГА.ру, ранее ученые из Института космических исследований Болгарской Академии наук заявили, что вступили в контакт с пришельцами и выяснили у них, что произойдет в 2012 году, а также почему не пока не найдены внеземные цивилизации.

В то же время, другие исследователи не оставляют попыток натолкнуться на следы активности инопланетного разума. Так, ведущий специалист по поиску внеземных цивилизаций Фрэнк Дональд Дрейк предлагает использовать для их обнаружения т.н. линзы Эйнштейна.
А главный астроном американского Института поиска внеземных цивилизаций Сет Шостак пришел к выводу, что человечество получит сигнал от братьев по разуму в течение ближайших 20 лет.

Благоприятно относятся к установлению контакта и представители Церкви. Главный астроном Ватикана Хосе Габриэль Фунес в своей статье "Инопланетяне – братья мои", опубликованной в официальной газете Ватикана L'Osservatore Romano, он не только допустил возможность существования жизни на других планетах, но и признал, что поиск внеземной жизни не противоречит вере в Бога.

Однако далеко не все ученые разделяют мысль о том, что с пришельцами вообще стоит вступать в какие-либо близкие отношения. По мнению ряда исследователей, инопланетяне могут не только оказаться внешне похожими на людей, но и обладать нашими отрицательными чертами – например, жадностью или жестокостью.
"Это не такая уж хорошая новость, учитывая послужной список человечества", – считает профессор Университета Кембриджа Саймон Конвей Моррис.

"Нам хотелось бы предположить, что если разумная жизнь во Вселенной существует, то она мудра и благожелательна, но, разумеется, у нас нет никаких тому свидетельств", – добавляет британский Государственный астроном Марек Кукула из Королевской обсерватории в Гринвиче.