Помбухчан рассказал об эффекте рекламных акций «Магнита»

Краснодарский край, Вся Россия

Генеральный директор розничной сети «Магнит» Хачатур Помбухчан рассказал, что проведение акций лояльности приносит компании до 4% роста оборота

На пресс-конференции 18 мая руководитель ретейлера ответил на вопрос по поводу ожидаемого эффекта от проведения акций лояльности.

«Наша статистика показывает, что при достаточно хорошем вовлечении людей — а это напрямую зависит от качества акции, приглашенной звезды и условий акции, — как правило, рост оборота составляет от 3% до 4%. Большей частью это происходит за счет роста среднего чека, это порядка 2–2,5%. Прирост трафика составляет 1–1,5%», — заявил Помбухчан.

Как сообщали Юга.ру, 18 мая в Краснодаре в гипермаркете «Магнит» состоялась акция с участием звезды мирового футбола Роналдиньо, при содействии которого итальянское дизайнерское бюро разработало линейку товаров для российских покупателей, в нее вошли рюкзаки, сумки, мячи и другие аксессуары.

На пресс-концеренции, посвященной мероприятию, Хачатур Помбухчан рассказал о планах ретейлера обойти своего ближайшего конкурента по размеру выручки.


Недопустимы и будут удалены комментарии, содержащие рекламу, любые нецензурные выражения, в том числе затрагивающие честь и достоинство личности (мат, оскорбления, клевета, включая маскирующие символы в виде звезд или пропуска букв), заведомо ложная или недостоверная информация, которая может нанести вред обществу (читателям), явное неуважение к обществу, государству РФ, государственным символам РФ, органам государственной власти РФ, а также любое нарушение законодательства РФ.

Читайте также

Реклама на портале