В аэропорту Сочи уронили и разбили перевозку с собакой при погрузке багажа. Замотали ее скотчем и отправили

© Фото со страницы facebook.com/ohetrye

В аэропорту Сочи 9 февраля сотрудники аэропорта уронили и сломали собачью перевозку, из-за чего пес оказался на взлетно-посадочной полосе

Хозяева собаки Финика летели из Сочи в Москву рейсом авиакомпании S7. Во время посадки им сообщили, что багажный отсек не отапливается и предложили пересесть вместе с питомцем на другой рейс. 

Хозяин Финика рассказал в фейсбуке, что во время погрузки сотрудники аэропорта уронили клетку, у нее вылетела дверца и сломалась стенка, в результате пес оказался на ВПП. Грузчики замотали клетку скотчем, посадили собаку обратно и погрузили в багажный отсек. Хозяйка в свою очередь пожаловалась, что сотрудники авиакомпании не дали им проверить состояние собаки, а только показали фотографию клетки.

Когда самолет приземлился в аэропорту Домодедово, хозяевам пришлось долго ждать, чтобы им вернули питомца. На стойке авиакомпании у них приняли претензию, которую пообещали отправить почтой в Новосибирск, при этом собаку и клетку не осмотрели, извинений не принесли, помощь не предложили. Владельцы сами отвезли Финика в ветклинику, где серьезных проблем у пса не выявили, но пока он находится под наблюдением.

© Фото со страницы facebook.com/ohetrye
© Фото со страницы facebook.com/ohetrye

Представитель S7 позже написал под постом хозяина Финика, что авиакомпания сожалеет о ситуации. Там пояснили, что погрузкой и разгрузкой багажа занимаются службы аэропортов, «поэтому, к сожалению, от подобных ситуаций не застрахована ни одна авиакомпания».

«Однако, безусловно, ответственность перед пассажирами лежит на нас. И мы от нее не отказываемся. Готовы разобраться в произошедшем. Мы уже связались с аэропортом для уточнения деталей», — говорится в сообщении.

В пресс-службе Международного аэропорта Сочи в свою очередь сообщили, что провели служебную проверку, а работник, по чьей вине произошел инцидент, уволен.

«Выяснилось, что повреждение клетки-переноски произошло из-за невнимательности сотрудника: двигаясь на небольшой скорости, он допустил опрокидывание переноски с тягача», — цитирует сообщение пресс-службы ТАСС.

В аэропорту добавили, что сожалеют о случившемся и готовы возместить ущерб и предоставить дополнительное обслуживание в бизнес-зале.

Сейчас к теме перелетов животных приковано особое внимание из-за инцидента, произошедшего в конце января. На борту самолета «Аэрофлота» из-за неправильной обработки багажа погибли два кота и еще одна кошка получила обморожение. После этого граждане потребовали изменить статус домашних животных с багажа на пассажира.

Член Госдумы Владимир Бурматов поддержал инициативу и направил обращение в Минтранс с просьбой пересмотреть действующие правила перевозки домашних животных авиакомпаниями.

Версия страницы для ПК


Авиация Аэропорты Животные Сочи
Главные новости

Новый аэропорт Краснодара планируют достроить осенью 2026 года

Вышел полноценный трейлер мультфильма «Муфаса: Король Лев»

Сновидения, войны памяти, праздники. В Краснодаре на выходных пройдет серия лекций

Краснодарцев приглашают посмотреть и обсудить фильм «Оппенгеймер»

Популярные санатории Сочи и Кавминвод забронировали до декабря 2024 года — туроператоры

В Сочи леопард Умка получил подарок от хозяев пантеры Луны из Красноярска

Лента новостей