Краснодарские журналы "Табрис" и "Мир охоты" стали призерами Content Marketing Awards 2014

Краснодарский край

Корпоративные журналы краснодарских торговых сетей завоевали международную премию Content Marketing Awards 2014

Корпоративные журналы краснодарских торговых сетей "Табрис" и "Мир охоты" завоевали международную премию Content Marketing Awards 2014.

Итоги конкурса были подведены в сентябре в Нью-Йорке, в его рамках оценивались проекты в направлении контент-маркетинга. "В числе победителей оказались гастрономический журнал "Табрис", выпускаемый для клиентов супермаркетов "Табрис", и журнал "Мир охоты", предназначенный клиентам одноименной сети магазинов outdoor-товаров", – рассказали в краснодарском издательском доме Newmen, выпускающем оба издания.

"Табрис" был отмечен сразу в двух номинациях: завоевал серебро как "Лучший журнал торговой сети" и бронзу как "Лучший журнал для планшетных компьютеров". Изданию "Мир охоты" присуждена премия Honorable Mention (поощрительная) в номинации "Лучший дизайн журнала".

Международный конкурс среди специализированных агентств вот уже на протяжении 11 лет проводит Content Marketing Institute – самая авторитетная организация в сфере контент-маркетинга. В этом году в конкурсе приняли участие более 1 100 претендентов со всего мира, в их числе – бренды Walt Disney, Bacardi, Volkswagen, Dell, General Electric, Wall Street Journal, Uniliver, Siemens, Google, Credit Suisse, Philips, PepsiCo, Xerox, American Airlines. Издательский дом Newmen оказался единственным российским участником, чьи работы были отмечены сразу в нескольких номинациях.

Newmen – один из крупнейших издательских домов, специализируется на выпуске корпоративных изданий и контент-маркетинге. В портфолио компании 50 проектов различного формата. Головной офис расположен в Краснодаре, подразделения компании открыты в Москве и Мюнхене.