Владелец "Живой Кубани" рассказал, что заставило его продать сайт

Краснодарский край

Основатель проекта "Живая Кубань" пояснил, что основной причиной продажи ресурса стала его убыточность

Основатель и генеральный директор сайта "Живая Кубань" Борис Мальцев пояснил, что основной причиной продажи ресурса стала его убыточность.

Как сообщали ЮГА.ру, 18 октября стало известно о том, что интернет-дневник Краснодарского края "Живая Кубань" будет продан новым владельцам.

"Когда я создавал "Живую Кубань", я был готов к тому, что развитие сайта потребует значительного времени и значительных вложений. Нам удалось создать отличный журналистский коллектив и с его помощью привлечь на сайт замечательную аудиторию, которая является предметом нашей радости и нашей гордости",
- пояснил Б. Мальцев в своем официальном сообщении.

"Естественно, при создании я закладывался на риски, однако объем необходимых финансовых и технических ресурсов оказался все-таки больше ожидаемого. В результате текущие расходы на содержание проекта заметно превысили предполагавшуюся величину. Поэтому я продал сайт "Живая Кубань" и намерен сосредоточиться на других своих бизнес-проектах", - рассказал бывший владелец ресурса.

Б. Мальцев также поблагодарил за поддержку всех посетителей и блогеров "Живой Кубани"и подчеркнул, что "редакция сайта остается на своих местах".

Проект "Живая Кубань" официально зарегистрирован в качестве средства массовой информации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредителем и издателем издания является ООО "Живая Кубань".
Помимо краевых новостей и афиши, на сайте размещаются блоги, значительная часть которых посвящена общественно-политическим проблемам и содержит критику местных властей.