В Ростове-на-Дону с 2025 года введут туристический налог. Кто и сколько будет платить?

© Фото Дмитрия Пославского, Юга.ру

В 2025 году в Ростове начнут взимать новый налог с организаций, работающих в сфере туризма

14 августа ТАСС со ссылкой на администрацию Ростова-на-Дону сообщило, что с 2025 года в городе введут туристический налог. Его будут платить организации и физлица, предоставляющие жилье.

Ставка в 2025 году составит 1% от стоимости бронирования за одни сутки, но не менее 100 рублей.

Напомним, в июле 2024 года Минфин заявил, что собирается преобразовать курортный сбор в туристический налог. Это будет местный платеж, муниципалитеты смогут самостоятельно определять необходимость его введения и размеры.

Ставка налога постепенно будет расти, начиная с 1% от стоимости проживания в 2025 году и прибавляя по одному проценту в год до 2029 года. С 2030 года её размер расти не будет.


Как писали Юга.ру, Минфин предложил увеличить налоговую ставку на доходы больше 200 тыс. рублей в месяц.

Версия страницы для ПК


Деньги Курорты и туризм Налоги Ростов-на-Дону
Главные новости

Экипаж горящего у берегов Сочи танкера спасли. Судно с грузом нефти подверглось атаке безэкипажными катерами

У берегов Сочи горит танкер. Что известно

В центре Краснодара провалился асфальт: на перекрестке Красной и Длинной ограничат движение

В Краснодаре у озера Старая Кубань пройдет субботник с созданием треш-арт-объекта

«Похолодание уже пришло». В детсадах Ставрополья начали включать отопление

В Ростове начнут включать сирены во время атак БПЛА. Ранее власти боялись паники 

Лента новостей