Реклама

«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва отметил 29-летие

© Фото предоставлено пресс-службой АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва

22 июля «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва отметил 29-летие со дня основания

29 лет компания производит и продает кубанские продукты под брендами «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни» и Labinsk beef.

Сегодня «Агрокомплекс» — это более 30 тыс. человек, которые ежедневно трудятся в полях и на фермах, в сферах торговли и логистики. Замкнутый цикл производства — от кормов для сельскохозяйственных животных до упаковки на полке магазина — позволяет холдингу твёрдо стоять на ногах. В «Агрокомплексе» гордятся качеством собственного сырья: молоко, мясо, крупы, фрукты и овощи поступают на производства холдинга со своих ферм, полей, садов, качество которых контролируют с самого начала производственной цепочки.

«С каждым годом мы становимся ещё ближе к нашему покупателю. Улучшаем собственную розницу, а именно делаем ремонты в магазинах, обновляем оборудование, чтобы покупателям было у нас приятно и комфортно находиться и совершать покупки. Развиваем онлайн сервисы: доставка нашего интернет-магазина доступна уже в 10 населенных пунктах на юге. Наращиваем представленность наших продуктов в федеральных сетях, развиваем дистрибьюцию в другие регионы России и экспорт товаров в ближнее и дальнее зарубежье. Сегодня нам приятно слышать, что наш продукт хотят покупать ритейлеры, рестораторы, потребители из отдаленных от юга регионов — от Москвы до Дальнего Востока. Мы готовы осваивать новые рынки, чтобы обеспечивать соотечественников натуральной продукцией щедрой кубанской земли», — отметил заместитель гендиректора «Агрокомплекса» по торговле Евгений Белицкий.

В фирменных магазинах «Агрокомплекс Выселковский» порядка 90% ассортимента составляют собственные торговые марки — более тысячи наименований. По данным исследований компании, покупатели выбирают продукцию «Агрокомплекса» за высокое качество, свежесть, безопасность и натуральность составов.

Важными событиями 2022 года для холдинга стали выпуск премиальной линейки выдержанных сыров, старт работы новой линии производства рассыпчатого творога и линии розлива молочной продукции, появление семейного формата фасовки молока и кефира. В сентябре холдинг планирует выпуск сырокопченых колбас и деликатесов под новой торговой маркой.


Ранее Юга.ру рассказывали, что на фестивале GASTREET в сочинской Красной Поляне «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва сообщил о начале промышленного выпуска и продажи выдержанных сыров (12 и более месяцев) торговой марки «Николаевские сыроварни». Также Юга.ру писали, что колбасу «Докторскую» торговой марки «Агрокомплекс Выселковский» отметили знаком качества «Сделано на Кубани», а колбасные изделия новой линейки ITALIANO от «Агрокомплекса» купили более 200 тыс. человек.

Версия страницы для ПК


«Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» Еда Праздники Продукты питания
Главные новости

В Анапе введут запрет на разведение костров. Он будет действовать до конца лета

На лето 2024 года загрузка лайнера Astoria Grande из Сочи составила 55%

В Сочи отремонтировали дорогу к башне на горе Ахун

Погода в Краснодаре: короткая рабочая неделя будет теплой и облачной

В Краснодарском крае проведут конкурс отцов. Есть одно важное условие

В Анапе начали работать 25 туристических полицейских

Лента новостей